![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго дня. Посетили вчера такие глюки:
Приехал на парковку, выключаю зажигание, а приборка и вентилятор печки продолжают работать еще секунд 7, потом гаснут. Пытаюсь закрыть машину, ЦЗ не реагирует на команды с ключа (сигналка штатная). Что еще заметил.... при выключенном зажигании не работает освещение салона при открытии дверей и в ручном режиме, при открытии двери на приборке не загорается одометр и ламапочка открытой двери. При включении зажигания сначала стрелки прыгают на максимум, опускаются, потом зажигаются все лампочки и гаснут. При включенном зажигании ЦЗ и свет в салоне работает как обычно. Понимаю, что это может быть примерно все что угодно :) Но вдруг какой дельный совет будет. Спасибо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Симптомы разряженного аккума.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На гранде похожая свистопляска была когда в процессе ремонтных работ просто накинул клеммы аккума, без затяжки.
В итооге, доп провода что висят на клеммах нормально не контачили и вылезала разная аналогичная хрень. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Симптомы разряженного аккума. Не, замерял, все нормально, 12,8в. Более того специально второй аккум в параллель подоткнул для очистки совести - результат тот же. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
точки подключения масс проверь
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 92 072 Реальное имя:Артём Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Примерно такая же история, но только с центральным замком и средним плафоном (перестали работать) машина гранд караван 2005год. все массы в салоне проверил, почистил вроде нор. накинул от аккума две дополнительных массы от - на кузов на передние чашки. Одна была конечно в ужасном состояние вся в рже и окисленная ( где стойка под водительским ремнем). еще не работает кнопка открытия багажника. если скинуть аккумулятор то средний плафон зажигается секунд на 20 потом тухнет. Если включать свет в салоне с колесика на самый верх, свет не работает вообще. Преды под капотом все живы. пока не могу разобраться, может кто знает что за х?. До блока комфорта еще не дошел) мне кажется где то кортыш, но это не точно )
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Продолжаем наблюдения....
взял на разборке блок предохранителей, поменял. приборка начала работать штатно при выключении зажигания печка выключается сразу, а не через 7 секунд салонный свет заработал штатно. на магнитоле заработали часы НО... ЦЗ на ключ реагировать стал, то есть при нажатии открыть мигают габариты, при нажатии закрыть габариты и сигнал, но сами двери не закрываются / не открываются, багажник работает как положено и при включении магнитолы из задних динамиков раздается небольшой щелчок и дальше тишина. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нарыл тут видосик с похожими проблемами
https://youtu.be/Mpkwu0NpbSg?si=AEd_ihYMr2ZtHzmZ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На рестайле частая проблема с глюком ЦЗ.
ВСМ (бодик) требует перезагрузки. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 92 072 Реальное имя:Артём Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В общем, кому интересно, такие дела...
Электроника - наука о контактах... Как говориться все новое, это хорошо забытое старое. (которое было напрочь забыто :)) Была оказывается у меня такая же беда лет 6 назад. В IPM на разъеме С7 сгнила 15 нога. Вылечил я тогда это тем, что кинул + с аккума в обход фишки через колодку с предохранителем. Когда трабл повторился, начал смотреть мультиметром все плюсы, на BCM все как положено, 2 на разъеме С1 и один на С2, на магнитолу тоже все приходит куда надо. Ну само собой все массы открутил и почистил. И тот самый предохранитель прозвонил в колодке, все норм. И когда уже хотел пробовать кидать + напрямую к BCM, в качестве бреда решил поменять тот самый "исправный" предохранитель в колодке. И вуаля, все заработало. Единственно что я так и не понял, почему когда я поставил другой IPM заработало все, кроме ЦЗ и магнитолы. Разумеется тот дополнительный + с аккума я откинул, т.к. там все ноги целые были. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 92 072 Реальное имя:Артём Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго времени суток, победили ЦЗ или нет?
В общем, кому интересно, такие дела... Электроника - наука о контактах... Как говориться все новое, это хорошо забытое старое. (которое было напрочь забыто :)) Была оказывается у меня такая же беда лет 6 назад. В IPM на разъеме С7 сгнила 15 нога. Вылечил я тогда это тем, что кинул + с аккума в обход фишки через колодку с предохранителем. Когда трабл повторился, начал смотреть мультиметром все плюсы, на BCM все как положено, 2 на разъеме С1 и один на С2, на магнитолу тоже все приходит куда надо. Ну само собой все массы открутил и почистил. И тот самый предохранитель прозвонил в колодке, все норм. И когда уже хотел пробовать кидать + напрямую к BCM, в качестве бреда решил поменять тот самый "исправный" предохранитель в колодке. И вуаля, все заработало. Единственно что я так и не понял, почему когда я поставил другой IPM заработало все, кроме ЦЗ и магнитолы. Разумеется тот дополнительный + с аккума я откинул, т.к. там все ноги целые были. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 935 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
О своем.
Как-то отвез тещу на дачу, собрался к себе - при повороте ключа стрелки на приборке круг почета пишут. От тещи до дачи примерно 60 км, вроде не генератор высадил аккум. При это пуск уверенный. Та же история, когда от себя домой собрался. Задумался и занервничал. Ну и цифирки на приборке на ХХ мигают - впрочем, это издавна. Уже в Воронеже заехал в сервис - генератор проверить. "Лучше нового" - говорят мне. Давай, говорю, аккум посмотри. "40% емкости". Аккумулятору 3 года. Мда. С пуском никогда проблем не было. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |