Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электроглюки
amorphis
сообщение 25.1.2025, 13:01
Сообщение #1


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Доброго дня. Посетили вчера такие глюки:
Приехал на парковку, выключаю зажигание, а приборка и вентилятор печки продолжают работать еще секунд 7, потом гаснут.
Пытаюсь закрыть машину, ЦЗ не реагирует на команды с ключа (сигналка штатная).
Что еще заметил.... при выключенном зажигании не работает освещение салона при открытии дверей и в ручном режиме, при открытии двери на приборке не загорается одометр и ламапочка открытой двери. При включении зажигания сначала стрелки прыгают на максимум, опускаются, потом зажигаются все лампочки и гаснут.
При включенном зажигании ЦЗ и свет в салоне работает как обычно.
Понимаю, что это может быть примерно все что угодно :) Но вдруг какой дельный совет будет.
Спасибо


--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 27.1.2025, 8:47
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Симптомы разряженного аккума.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 27.1.2025, 11:25
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



На гранде похожая свистопляска была когда в процессе ремонтных работ просто накинул клеммы аккума, без затяжки.
В итооге, доп провода что висят на клеммах нормально не контачили и вылезала разная аналогичная хрень.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 27.1.2025, 22:11
Сообщение #4


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Цитата(demetrio @ 27.1.2025, 9:47) *
Симптомы разряженного аккума.


Не, замерял, все нормально, 12,8в. Более того специально второй аккум в параллель подоткнул для очистки совести - результат тот же.



--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.1.2025, 22:48
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 504
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



точки подключения масс проверь


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artyom98rus
сообщение 12.2.2025, 22:38
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 92 072
Реальное имя:Артём
Город:Санкт-Петербург



Всем доброго времени суток! Примерно такая же история, но только с центральным замком и средним плафоном (перестали работать) машина гранд караван 2005год. все массы в салоне проверил, почистил вроде нор. накинул от аккума две дополнительных массы от - на кузов на передние чашки. Одна была конечно в ужасном состояние вся в рже и окисленная ( где стойка под водительским ремнем). еще не работает кнопка открытия багажника. если скинуть аккумулятор то средний плафон зажигается секунд на 20 потом тухнет. Если включать свет в салоне с колесика на самый верх, свет не работает вообще. Преды под капотом все живы. пока не могу разобраться, может кто знает что за х?. До блока комфорта еще не дошел) мне кажется где то кортыш, но это не точно )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 27.2.2025, 11:42
Сообщение #7


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Продолжаем наблюдения....
взял на разборке блок предохранителей, поменял.
приборка начала работать штатно
при выключении зажигания печка выключается сразу, а не через 7 секунд
салонный свет заработал штатно.
на магнитоле заработали часы
НО...
ЦЗ на ключ реагировать стал, то есть при нажатии открыть мигают габариты, при нажатии закрыть габариты и сигнал, но сами двери не закрываются / не открываются, багажник работает как положено
и при включении магнитолы из задних динамиков раздается небольшой щелчок и дальше тишина.



--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 27.2.2025, 13:14
Сообщение #8


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



Нарыл тут видосик с похожими проблемами
https://youtu.be/Mpkwu0NpbSg?si=AEd_ihYMr2ZtHzmZ


--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 28.2.2025, 15:23
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



На рестайле частая проблема с глюком ЦЗ.
ВСМ (бодик) требует перезагрузки.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artyom98rus
сообщение 1.3.2025, 19:00
Сообщение #10


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 92 072
Реальное имя:Артём
Город:Санкт-Петербург



Цитата(demetrio @ 28.2.2025, 16:23) *
На рестайле частая проблема с глюком ЦЗ.
ВСМ (бодик) требует перезагрузки.


Как его перезагрузить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amorphis
сообщение 13.3.2025, 13:40
Сообщение #11


Прописался
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 176
Регистрация: 16.9.2008
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 16 627
Реальное имя:Сергей



В общем, кому интересно, такие дела...
Электроника - наука о контактах...
Как говориться все новое, это хорошо забытое старое. (которое было напрочь забыто :))
Была оказывается у меня такая же беда лет 6 назад.
В IPM на разъеме С7 сгнила 15 нога.
Вылечил я тогда это тем, что кинул + с аккума в обход фишки через колодку с предохранителем.
Когда трабл повторился, начал смотреть мультиметром все плюсы, на BCM все как положено, 2 на разъеме С1 и один на С2, на магнитолу тоже все приходит куда надо.
Ну само собой все массы открутил и почистил. И тот самый предохранитель прозвонил в колодке, все норм.
И когда уже хотел пробовать кидать + напрямую к BCM, в качестве бреда решил поменять тот самый "исправный" предохранитель в колодке.
И вуаля, все заработало.

Единственно что я так и не понял, почему когда я поставил другой IPM заработало все, кроме ЦЗ и магнитолы.
Разумеется тот дополнительный + с аккума я откинул, т.к. там все ноги целые были.


--------------------
Grand Caravan 3.3L 2005г.


юзербары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artyom98rus
сообщение 16.4.2025, 20:50
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.12.2017
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 92 072
Реальное имя:Артём
Город:Санкт-Петербург



Доброго времени суток, победили ЦЗ или нет?


Цитата(amorphis @ 13.3.2025, 14:40) *
В общем, кому интересно, такие дела...
Электроника - наука о контактах...
Как говориться все новое, это хорошо забытое старое. (которое было напрочь забыто :))
Была оказывается у меня такая же беда лет 6 назад.
В IPM на разъеме С7 сгнила 15 нога.
Вылечил я тогда это тем, что кинул + с аккума в обход фишки через колодку с предохранителем.
Когда трабл повторился, начал смотреть мультиметром все плюсы, на BCM все как положено, 2 на разъеме С1 и один на С2, на магнитолу тоже все приходит куда надо.
Ну само собой все массы открутил и почистил. И тот самый предохранитель прозвонил в колодке, все норм.
И когда уже хотел пробовать кидать + напрямую к BCM, в качестве бреда решил поменять тот самый "исправный" предохранитель в колодке.
И вуаля, все заработало.

Единственно что я так и не понял, почему когда я поставил другой IPM заработало все, кроме ЦЗ и магнитолы.
Разумеется тот дополнительный + с аккума я откинул, т.к. там все ноги целые были.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 18.4.2025, 9:33
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 935
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



О своем.
Как-то отвез тещу на дачу, собрался к себе - при повороте ключа стрелки на приборке круг почета пишут. От тещи до дачи примерно 60 км, вроде не генератор высадил аккум. При это пуск уверенный.

Та же история, когда от себя домой собрался. Задумался и занервничал. Ну и цифирки на приборке на ХХ мигают - впрочем, это издавна.

Уже в Воронеже заехал в сервис - генератор проверить. "Лучше нового" - говорят мне. Давай, говорю, аккум посмотри. "40% емкости". Аккумулятору 3 года.

Мда. С пуском никогда проблем не было.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 21:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: