![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.9.2016 Из: ЛО, Лужский р-н Пользователь №: 86 099 Реальное имя:Юрий Город:ЛО, Лужский р-н ![]() ![]() |
Здравствуйте! Как то утром АКБ отказалась заводить машину. Принес домой, замерил напряжение - 11+ Вольт. Ладно, зарядил. Подумал, что ключ вытащил из замка не в том положении (косяк есть в замке-ключ вытаскивается в любом положении). Ездил дня три, не отключая АКБ на ночь. Через три дня, утром АКБ подсела. Зарядил. Замерил ток утечки - 0,9А, который через 90 сек падал до 80мА и с течением времени не падал. В мануале написано 15-25мА. Подозрение пало на предохранитель ЕАТХ, который питает блок управления АКПП. При вытаскивании преда ток падает до допустимых 18мА и при установки на место ток не поднимается. Вытаскивание реле результата не дает. Только пред. Все бы ничего, вот только при замерах тока утечки он после 90сек может сразу упасть до 18мА, а может и зависнуть на 80мА. Из десяти замеров раз пять подряд упадет до 18мА, а потом зависает на 80мА.
Пока отключаю АКБ если машина стоит несколько часов. Где икать? Я вижу 2 варианта: 1. Проводка 2. АКПП, т.к если правильно понял схему, этот пред через реле, управляемое ТСМ, подает питание на соленоиды. Если не прав-поправьте. Ну и совсем экзотика))) Просохнет - само пройдет... -------------------- chrysler town & country 2002, 3,8
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Значит между предохранителем и реле у вас есть ответвление куда-то. Смотрите 10 контакт разъема C3 на IPM. Может к нему что-то подключено левое.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:34 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |