![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 1.12.2024 Из: москва Пользователь №: 110 132 Реальное имя:Владимир Город:Москоу ![]() ![]() |
Доброго дня) первая тема на Вашем форуме.
предистория.... купил два дня назад крайслер гранд вояджер 3.3i LE 1995 года (квадратный который), есть желание восстановить его в состояние близкое к идеалу, ключевое слово близкое) а не идеальное). решил начать с кузовщины, полез на авито..... а там мастеров по переварке кузова миллион, полистал посмотрел, хрен его знает как выбрать, нашел вроде одну контору, съездил на осмотр, мастер мне понравился по общению, и по фоткам его работ которые он мне показывал..... но , всегда есть но... ценник вообще какой-то негуманный. за переварку порогов, восстановление клыков под задний бампер, ремонт задних арок, и кусок пола между водительским и пассажирским сиденьем 350 тысяч, без малярных работ. да у него включена в стоимость обработка ремонтируемых деталей, кислотный грунт и антикор. но все равно как то дороговато??? я только начал вникать в эту тему и может это нормальная цена? вообщем если кто то сталкивался с ремонтом кузова отпишитесь пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Это нормальная средняя цена.Reng Rover покрасить обьявили 500.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 5:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |