Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler voyager 2.5 crd УДАРИЛА МОЛНИЯ!, Ударила молния
Autoved
сообщение 16.11.2024, 16:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2024
Пользователь №: 109 360
Реальное имя:Игорь
Город:Минск



Всем здравия! В правое зеркало зв ударила молния. Вылетели: эбу двигателя, BCM, блок предохранителей под капотом, были заменены на б/у. Из эбу двс был сделан клон. Установил всё - реакции ноль. Начал проверять крайслеровскую шину bus. Обнаружил, что она была занулена в блоке ABS - снял разъём с блока. Машина несколько раз завелась и глохла, как при проблемах с иммо. Затем опять всё пропало. На приборке ничего не светится, никакой реакции. При повороте ключа включается топливный насос, загорается лампа иммо на доп панели и всё, стартер не крутит. Все заменённые блоки, включая приборку 100% рабочие, проверено. Питание на приборку поступает. Обращаюсь к тем кто в теме - какие сигналы должны поступать, чтоб бриборка работала. На диагностику через obd выходят только PCM (авто на механике) и отопитель, у них есть k-line, остальные диагностируются по bus, судя по схеме. Ещё есть линия flash, на нескольких блоках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: