![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 430 ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Может кто сталкивался, на просторах инета эта проблема распространена на различных марках, но решения проблемы так и не нашел. Прогнила трубка, что посередине магистрали высокого давления ГУР. У РВД-шников заказал шланг. Поставил, прокачал систему. Руль крутится, колеса вертятся, все нормально. Но после прогрева масла в ГУР, начинается вибрация. Это нечто между поворотом колес по хрустящему снегу и треском, который дает вибрацию на кузов. Может его и не быть, может в одну сторону, когда руль крутишь на месте, может в другую или сразу в обе. Больше часа с приподнятой мордой на заглушеном руля крутил, воздух выходил мелкими пузырьками, иногда средними. Уже терпения не хватило,, и прекратил это занятие. На подвешеной с запущеным двигателем треска нет, а на покрытии появляется. При езде себя никак не проявляет, если только на месте руль крутить. Но если на месте добавить оборотов, то треск тоже прекращается. Вибрация идет от рулевой рейки, куда вкручиваются трубки. Шланг высокого давления не вибрирует, на обратке вибрация ощущается. ГУР не воет, не шумит, руль как и раньше крутится. Ощущение, будто не хватает давления к рейке. Сетка в бачке чистая, шланг того-же диаметра, что и родной, жижа - мопар Кроме замены магистрали и замены жижи в систему больше никуда не лазил. До протечки работало все исправно. -------------------- 300M 2.7 2004г. дилерский европеец
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 6:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |