Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проверка зажигания, диагностика
golubok
сообщение 19.6.2024, 15:39
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2013
Пользователь №: 66 196



Ребята, где то на форуме было описание как проверить импульсы с проводов питающих катушку зажигания. Типа берем контрольку на плюс аккума втопым концом в разьем и крутим двиг. Я этой информации не смог по форуму уже найти. Подскажите кто знает подробно процедуру проверки. В какие провода конкретно тыкать контролькой и как соединять чего. И катушку саму как проверить. Первичную и вторичную обмотку. На двигателе 3.3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петровский
сообщение 24.6.2024, 11:10
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 2.12.2011
Из: ст. Петровская Краснодарского края
Пользователь №: 45 962
Реальное имя:Юрий



Цитата(golubok @ 19.6.2024, 16:39) *
Ребята, где то на форуме было описание как проверить импульсы с проводов питающих катушку зажигания. Типа берем контрольку на плюс аккума втопым концом в разьем и крутим двиг. Я этой информации не смог по форуму уже найти. Подскажите кто знает подробно процедуру проверки. В какие провода конкретно тыкать контролькой и как соединять чего. И катушку саму как проверить. Первичную и вторичную обмотку. На двигателе 3.3.

Первичные обмотки, как и вторичные, соединяются попарно. Первичные относительно В+ все три 1.8 Ом, вторичные попарно - 12 килоОм. В книге по Доджу( Минск, "Гуси-Лебеди", стр. 168) расписано. Там же указаны и сопротивления высоковольтных проводов. Раньше встречал такой метод: на высоковольтный провод наматывается насколько витков провода и подключается неонка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2024, 5:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: