![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Вопрос к тем, кто проводил процедуру "испытание гидравлического давления" в АКПП 604 41ТЕ. Так эта процедура называется и описывается в мануале к нашим машинам в разделе "TRANSAXLE AND POWER TRANSFER UNIT" страница 93. Там говорится, что этот тест является возможностью определить большинство проблем с АКПП. Суть сего процесса такова - машина вывешивается, колёса приводятся в движение и проверяется давление в контрольных портах АКПП при различных положениях селектора переключения. Звучит громко (контрольные порты). В действительности это просто маленькие винтовые заглушки, расположенные под блоком соленоидов. Там их 6 штук. Их вывинчиваешь - и к отверстию нужно подсоединить манометр. ПРОБЛЕМА: Не могу подобрать соединение, при помощи которого можно подключить к этому порту манометр. Может кто подскажет как это сделать? -------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Может кому будет интересно. Определил резьбу на порты - это 5/16" UNF (американская мелкая резьба) на 24 витка на дюйм. КОНУС! Теперь займусь изготовлением штуцера.
-------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 4:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |