Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проверка давления в АКПП, Как подсоединить манометр к портам
Vago
сообщение 15.5.2024, 16:06
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Всем доброго дня!
Вопрос к тем, кто проводил процедуру "испытание гидравлического давления" в АКПП 604 41ТЕ.
Так эта процедура называется и описывается в мануале к нашим машинам в разделе "TRANSAXLE AND POWER TRANSFER UNIT" страница 93. Там говорится, что этот тест является возможностью определить большинство проблем с АКПП. Суть сего процесса такова - машина вывешивается, колёса приводятся в движение и проверяется давление в контрольных портах АКПП при различных положениях селектора переключения. Звучит громко (контрольные порты). В действительности это просто маленькие винтовые заглушки, расположенные под блоком соленоидов. Там их 6 штук. Их вывинчиваешь - и к отверстию нужно подсоединить манометр.
ПРОБЛЕМА: Не могу подобрать соединение, при помощи которого можно подключить к этому порту манометр.
Может кто подскажет как это сделать?


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 9:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: