![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2024 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 109 434 Реальное имя:Igor Город:SPB ![]() ![]() |
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L
Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. Шланги жамкаются и булькают. При этом температура супер низкая всегда а печка еле теплая. Также посоветуйте пожалуйста, какие жидкости в него заливать(двиг, гур, коробка, тормоза) , я недавно приобрел у друга тачку, раньше была жига, ниссан. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 64 033 ![]() ![]() |
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. Шланги жамкаются и булькают. При этом температура супер низкая всегда а печка еле теплая. Также посоветуйте пожалуйста, какие жидкости в него заливать(двиг, гур, коробка, тормоза) , я недавно приобрел у друга тачку, раньше была жига, ниссан. Менять либо крышку (не держит давление), либо сам бачок, поскольку, если он плохого качества, может деформироваться горлышко, и, в результате этого, нарушится герметичность. -------------------- Chrysler LHS 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 657 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. бачок состоит из двух частей, одна половина (которая у вас полная) - это аналог расширительного бачка в жигулей, туда сливается лишний антифриз а пустая половина риской - это часть с высоким давлением и на ней стоит крышка с клапаном (которая у жигулях на радиаторе стоит), если в этой части где риска нет антифриза - его надо подлить и есть он будет уходить - менять крышку - еслм не поможет - бачок - если не поможет - искать утечку -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.3.2013 Из: Мос. обл. Пользователь №: 60 101 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Явный признак блохой работы крышки бачка, это булькание в бачке после отключения зажигания.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2024 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 109 434 Реальное имя:Igor Город:SPB ![]() ![]() |
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. бачок состоит из двух частей, одна половина (которая у вас полная) - это аналог расширительного бачка в жигулей, туда сливается лишний антифриз а пустая половина риской - это часть с высоким давлением и на ней стоит крышка с клапаном (которая у жигулях на радиаторе стоит), если в этой части где риска нет антифриза - его надо подлить и есть он будет уходить - менять крышку - еслм не поможет - бачок - если не поможет - искать утечку Спасибо большое!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 1.7.2020 Пользователь №: 101 398 Реальное имя:Дмитрий Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. Шланги жамкаются и булькают. При этом температура супер низкая всегда а печка еле теплая. Также посоветуйте пожалуйста, какие жидкости в него заливать(двиг, гур, коробка, тормоза) , я недавно приобрел у друга тачку, раньше была жига, ниссан. Добрый вечер! У меня была такая ситуация. Всё верно написал товарищ про бачок, он состоит из двух частей рабочей под давлением и расширительной без давления с отверстием для слива когда наполняется полный. Так вот в перегородке которая внутри бачка между этими сосудами так можно сказать, рабочей и расширительной, была трещина. Когда машина нагревалась до рабочей температуры создавалось давление, через эту трещину, которую просто так не увидишь, из рабочей части бачка в расширительную давил антифриз, туда кстати около 2х литров влезает, и т.к. из рабочей части уходил уровень ловилась пробка, машина перегревалась и выплёвывала антифриз наружу очень жёстко. Меняйте срочно бачок, пока у вас не стало как у меня было.) Начиналось всё так как вы написали, проблему эту искали долго, менялись крышки, шланги, грешили на головки, прокладки))) По мере расширения трещины всё только усугублялось. Нашёл проблему так, попался в руки бачок от ОКИ))) он размером примерно такой же как у на рабочая часть и выходы, входы в нужную сторону, поставил и всё стало норм))) Купил родной новый и всё))) Удачи!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |