Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бачок тосола пустой, если смотреть по чёрточке, но полный внутри
Tony1566
сообщение 25.4.2024, 21:31
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2024
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 109 434
Реальное имя:Igor
Город:SPB



Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L

Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. Шланги жамкаются и булькают. При этом температура супер низкая всегда а печка еле теплая.


Также посоветуйте пожалуйста, какие жидкости в него заливать(двиг, гур, коробка, тормоза) , я недавно приобрел у друга тачку, раньше была жига, ниссан.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
techiev
сообщение 28.4.2024, 2:02
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 033



Цитата(Tony1566 @ 25.4.2024, 22:31) *
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L

Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. Шланги жамкаются и булькают. При этом температура супер низкая всегда а печка еле теплая.


Также посоветуйте пожалуйста, какие жидкости в него заливать(двиг, гур, коробка, тормоза) , я недавно приобрел у друга тачку, раньше была жига, ниссан.


Менять либо крышку (не держит давление), либо сам бачок, поскольку, если он плохого качества, может деформироваться горлышко, и, в результате этого, нарушится герметичность.


--------------------
Chrysler LHS 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 2.5.2024, 12:07
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 657
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Tony1566 @ 25.4.2024, 22:31) *
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L

Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он.


бачок состоит из двух частей, одна половина (которая у вас полная) - это аналог расширительного бачка в жигулей, туда сливается лишний антифриз
а пустая половина риской - это часть с высоким давлением и на ней стоит крышка с клапаном (которая у жигулях на радиаторе стоит), если в этой части где риска нет антифриза - его надо подлить и есть он будет уходить - менять крышку - еслм не поможет - бачок - если не поможет - искать утечку


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirs70
сообщение 5.5.2024, 16:47
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2013
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 60 101
Реальное имя:Сергей



Явный признак блохой работы крышки бачка, это булькание в бачке после отключения зажигания.


--------------------
Chrysler 300m 3,5 1999 европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony1566
сообщение 15.12.2024, 20:30
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 25.4.2024
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 109 434
Реальное имя:Igor
Город:SPB



Цитата(Garikk @ 2.5.2024, 13:07) *
Цитата(Tony1566 @ 25.4.2024, 22:31) *
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L

Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он.


бачок состоит из двух частей, одна половина (которая у вас полная) - это аналог расширительного бачка в жигулей, туда сливается лишний антифриз
а пустая половина риской - это часть с высоким давлением и на ней стоит крышка с клапаном (которая у жигулях на радиаторе стоит), если в этой части где риска нет антифриза - его надо подлить и есть он будет уходить - менять крышку - еслм не поможет - бачок - если не поможет - искать утечку




Спасибо большое!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimon620
сообщение 8.1.2025, 18:42
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.7.2020
Пользователь №: 101 398
Реальное имя:Дмитрий
Город:Екатеринбург



Цитата(Tony1566 @ 25.4.2024, 22:31) *
Авто : Dodge Intrepid 1994г. V6 3.3i L

Как я и написал, по полоске там пусто и если светить в бочок, а внутри полный, будто там разделен пополам он. Шланги жамкаются и булькают. При этом температура супер низкая всегда а печка еле теплая.


Также посоветуйте пожалуйста, какие жидкости в него заливать(двиг, гур, коробка, тормоза) , я недавно приобрел у друга тачку, раньше была жига, ниссан.

Добрый вечер! У меня была такая ситуация. Всё верно написал товарищ про бачок, он состоит из двух частей рабочей под давлением и расширительной без давления с отверстием для слива когда наполняется полный. Так вот в перегородке которая внутри бачка между этими сосудами так можно сказать, рабочей и расширительной, была трещина. Когда машина нагревалась до рабочей температуры создавалось давление, через эту трещину, которую просто так не увидишь, из рабочей части бачка в расширительную давил антифриз, туда кстати около 2х литров влезает, и т.к. из рабочей части уходил уровень ловилась пробка, машина перегревалась и выплёвывала антифриз наружу очень жёстко. Меняйте срочно бачок, пока у вас не стало как у меня было.) Начиналось всё так как вы написали, проблему эту искали долго, менялись крышки, шланги, грешили на головки, прокладки))) По мере расширения трещины всё только усугублялось.
Нашёл проблему так, попался в руки бачок от ОКИ))) он размером примерно такой же как у на рабочая часть и выходы, входы в нужную сторону, поставил и всё стало норм))) Купил родной новый и всё))) Удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: