Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Силовой элемент управления вентиляторами
okvrn
сообщение 15.4.2024, 11:13
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Здравствуйте!

Первая машина в подписи. По словам приличного, на мой взгляд, автоэлектрика, сдох силовой элемент управления вентиляторами системы охлаждения. Расположен спереди на элементе кузова, выглядит как радиатор-ежик, прямоугольный, приклепан одной заклепкой.

Вопросы:
1. Партномер очень хочется.
2. Если вдруг у кого есть прямо сейчас бу-шный - пожалуйста, сообщите цену и условия отправки в Воронеж.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 15.4.2024, 11:28
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Вот это подойдет?
https://www.ozon.ru/product/blok-rele-modul.../?tab=questions


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fox-In-Box
сообщение 15.4.2024, 14:12
Сообщение #3


Партнёр КК
Иконка группы

Группа: Партнер КК
Сообщений: 3 128
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 467
Реальное имя:Игорь
Город:Москва



Есть новые. Контакты в подписи.


--------------------
Автозапчасти Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle
8(916)617-94-82, 8(915)034-49-30.
www.moparcar.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 15.4.2024, 14:24
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Спасибо. Новые несколько дешевле крыла от самолета. Заказал б/у.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эд 904
сообщение 16.4.2024, 8:00
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 2.2.2014
Из: Калининград(kenigsberg)
Пользователь №: 69 108
Реальное имя:Эдуард
Город:Калининград



Если прям совсем нет возможности заменить на аналог хотя бы, как у меня, то вот альтернативный вариант. Сейчас езжу с таким вариантом включения вентиляторов.
https://www.drive2.ru/l/672816454877318644/
Подключение производится в ту же колодку, что и ёжик, кроме сигнала от муфты а/с. Что педполагант быстрое восстановление в случае замены на оригинальную деталь.

Сообщение отредактировал Эд 904 - 16.4.2024, 8:07


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 16.4.2024, 8:43
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Думаю, что деталь придет быстрее, чем я додумаюсь, кого попросить собрать схему... Но - спасибо.




--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 20.4.2024, 13:15
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Вчера поставили. Проверяли - при включении кондиционера оба вентилятора запустились.

Поездил сегодня - в пробках показометр температуры приблизился к левой метке (90) без включения вентиляторов. Это больше, чем было до смены. При включении кондиционера оба вентилятора завелись практически сразу.

Впопрос: такое поведение - не норма?
Вопрос: могла ли замена ежика повысить температуру включения вентилятора? Если нет - где датчик искать?


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panic
сообщение 20.4.2024, 13:58
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 20.12.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 87 687
Реальное имя:Александр
Город:Воронеж



Вроде бы первый раз вентиляторы должны продуться в районе первого деления (условно 70 градусов) и рулят этим мозги (не помню точно PCM или BCM).
Стукнись Игорю во вконтакт, он ёжиков реанимирует на продажу, может более грамотно по их поведению расскажет.

Сообщение отредактировал panic - 20.4.2024, 13:59


--------------------
Dodge Caravan, 2004, 3.3, 41TE ( БЖ на драйве ) ( канал на дзене ) ( ЖЖ'шечка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 20.4.2024, 17:19
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Ну насчет первого раза - никогда такого у себя не наблюдал. А VK у меня нет...


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 23.4.2024, 19:53
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 098
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(okvrn @ 20.4.2024, 13:15) *
Поездил сегодня - в пробках показометр температуры приблизился к левой метке (90) без включения вентиляторов. Это больше, чем было до смены. При включении кондиционера оба вентилятора завелись практически сразу.

Впопрос: такое поведение - не норма?
Вопрос: могла ли замена ежика повысить температуру включения вентилятора? Если нет - где датчик искать?


Приобретал новый ёжик на Воядж около Нового Года.
Через Али или Озон, уже не помню, из Китая.
Установлен мультитроникс и да, температура включения вентиляторов стала составлять 107 градусов, вместо стабильных 105 при родном оригинальном ежике.
Плюсом, включаться они стали шумнее, т.е. плавность пуска так же несколько страдает в сравнении с оригой.
Тогда сделал для себя вывод что Китайская поделка несколько отличается исполнением от родной


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 23.4.2024, 20:58
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(Aleksander60 @ 23.4.2024, 19:53) *
Приобретал новый ёжик на Воядж около Нового Года.
Через Али или Озон, уже не помню, из Китая.
Установлен мультитроникс и да, температура включения вентиляторов стала составлять 107 градусов, вместо стабильных 105 при родном оригинальном ежике.
Плюсом, включаться они стали шумнее, т.е. плавность пуска так же несколько страдает в сравнении с оригой.
Тогда сделал для себя вывод что Китайская поделка несколько отличается исполнением от родной


Занятно. НО - спасибо, маленько успокоил.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 24.4.2024, 21:21
Сообщение #12


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(okvrn @ 20.4.2024, 19:19) *
Ну насчет первого раза - никогда такого у себя не наблюдал. А VK у меня нет...

Первое включение работает так - Если в течении последних 100 (кажется, может больше) миль включались дворники, значит шел дождь (если нет датчика дождя конечно). Тогда , дабы не пугать владельца испарением влаги с радиатора, при 70гр включаются вентиляторы на некоторое время. Просто осушить поверхность радиатора.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 24.4.2024, 21:21


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 24.4.2024, 21:49
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(AlexeyUP @ 24.4.2024, 21:21) *
Первое включение работает так - Если в течении последних 100 (кажется, может больше) миль включались дворники, значит шел дождь (если нет датчика дождя конечно). Тогда , дабы не пугать владельца испарением влаги с радиатора, при 70гр включаются вентиляторы на некоторое время. Просто осушить поверхность радиатора.


Чума... Да я запыленное и заляпанное насекомыми стекло чаще омываю...

А на наших машинах бывает датчик дождя? На прошлой был, удобно.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 26.4.2024, 20:37
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(okvrn @ 24.4.2024, 23:49) *
Цитата(AlexeyUP @ 24.4.2024, 21:21) *
Первое включение работает так - Если в течении последних 100 (кажется, может больше) миль включались дворники, значит шел дождь (если нет датчика дождя конечно). Тогда , дабы не пугать владельца испарением влаги с радиатора, при 70гр включаются вентиляторы на некоторое время. Просто осушить поверхность радиатора.


Чума... Да я запыленное и заляпанное насекомыми стекло чаще омываю...

А на наших машинах бывает датчик дождя? На прошлой был, удобно.

Вот как включал дворники - так и сдувает. Обратите внимание. Датчика дождя на наших не встречал, потому подобная логика и применяется.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 26.4.2024, 20:39
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 941
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(AlexeyUP @ 26.4.2024, 20:37) *
Вот как включал дворники - так и сдувает. Обратите внимание. Датчика дождя на наших не встречал, потому подобная логика и применяется.


Самое обидное, что при этом индикация не включается.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 5.8.2025, 2:23
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 482
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



Мой опыт с этими реле такой:

Неоригинал (Китай): 2 года работы
Dorman: 1 год

Сейчас снова поставил Китай и ещё купил в запас.

Сдается мне, что неоригинал может и хуже качеством, но надо учитывать, что элемент очень нагруженный, установлен почти что снаружи, да и общий возраст всей электрики в наших машинах видимо добавляет... Так что это лотерея.

Плюсы Китая - цена 2-4 тыс. руб. (ждать месяц или из наличия), работает, может быть не как родное по режимам, но функцию выполняет.

Плюсы Dorman - вера в более высокое качество, в комплекте разъем и винт крепления чуть большего диаметра (мне очень пригодился, когда родной слизался в ноль). Минусы - неадекватная цена около 9-12 тыс. руб.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 18:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: