![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2024 Пользователь №: 109 293 Реальное имя:Александр Город:Армянск ![]() ![]() |
Добрый день. Машинка 300м 3.5 1999г. Буксует четвертая передача. Началось с того, что после отключения клеммы аккумулятора, замены торпеды и вакуумника, начала пробуксовывать АКПП. Потом само прошло.
Когда, через пару месяцев, выбило ошибку p0700 p0734 в аварию не уходит. Плавно переключает 1-2-3, дальше набирает скорость и обороты, и обрыв, просто ревёт, чуть больше оборотов и переключает на 4, не ного едет и опять обрыв. Поменял масло, фильтр и блок АКПП. Масло и фильтр новые MOPAR ATF 4+. В старом явных следов стружки не обнаружено, . Небольшой налет на магните... Около 2-3мм по всему магниту. Ещё ошибка р0443. Стоит ли лезть глубже в коробку или искать причину в электрике. Подскажите пожалуйста.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 648 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
с вероятностью 95% это коробка отъездилась, очень редко когда 700 вылезает по электрике да еще и с пробуксовкой передачи (я слышал только про проблемы с гидроблоком, но там совсем другие симптомы)
так что надо лезть глубже в коробку Цитата Небольшой налет на магните... Около 2-3мм по всему магниту. в толщину 2-3 мм? это небольшой налёт по вашему? это пи..ц как мне кажется уже Сообщение отредактировал Garikk - 22.3.2024, 16:15 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 22:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |