Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Установка ксенона на Chrysler Cirrus (dodge Stratus), (c) Old Chap
Serg
сообщение 4.12.2006, 14:26
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Автор: Old Chap

Дата размещения: 26.05.2005


Установка ксенона в Крайслер Циррус, Додж Стратус с двигателем V6 2,5.
Все нижесказанное мое глубокое ИМХО.

Для улучшения света в американских автомобилях существуют 3 варианта:
1. Вариант 1. «Архибюджетный» Замена лампочек на более мощные, что-то типа Филипс Блю Вижн +30 или +50. Есть такой же вариант от Осрама. Но, увы, результат вас не сильно порадует. Улучшение с вашим предыдущим светом будет процентов на 10-15. Существенный минут этого варианта, то что лампочки работают в «перекале» в с вязи с этим ресурс у них снижается на столько же процентов насколько улучшается видимость. (30-50%)
2. Вариант 2. Поехать в любую контору «Малярка, слесарка, электрик, ксенон» и там все поставить.
3. Вариант 3. Поставить Ксенон самому. Плюсы этого варианта.
А) Лучше вас это никто не сделает.
Б) Вы будете разбираться в этом вопросе и в случае ремонта можете сделать все сами.

Долгое изучение этого вопроса привело меня к следующим мыслям:
Ставить надо блоки хелла (германия) нового образца с мгновенным розжигом (с лампами $350) или блоки интерпауэр с лампами Гэлакси (единственно нормальная корея) (с лампами $230)

Лампы оптимально 6000К. Это 100% баланс между освещенностью и «понтами». Все что выше будет уже идти в фиолетовый оттенок, все что ниже, соответственно в желтизну.

Так как у многих америкосов дальний и ближний совмещены, то часто возникает вопрос о Би-ксеноне.
- реально не нужен, т.к. ближний светит хорошо, а поморгать можно противотуманками
- - тот, что с двигающейся колбой ИЛИ шторкой плохой дальний и ненадежен - т.е. ставить не стоит.
Для тех, у кого есть лишние деньги (от 1000$) можно попробовать поставить линзованный биксеноновый блок. Установка такого блока приводит к полному разрушению задней части фары, что делает обратную переделку не возможной. Лучший линзованный би от Хеллы, но я не знаю, есть ли варианты на Крайслер.

Если вы остановились на самостоятельной установке, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую попросить продавца обжать провода ламп и блоков установив фишки. (Если вы сами не обладаете навыками обжатия и зачистки проводов) Блоки и лампы идут без фишек.

После того как вы стали счастливым обладателем комплекта ламп и блоков, вы радостно подойдете к капоту и после его открытия ваша радость очень быстро улетучится. КУДА СТАВИТЬ БЛОКИ??? С левым блоком казалось бы проблем меньше, его можно поставить рядом с воздушным фильтром. Оставьте эти жалкие попытки! Это не возможно, так как после того как вы попытаетесь поставить обратно воздушный фильтр вы поймете, что коробка от фильтра деформирована и крышка не одевается. Призвав на помощь богатый русский язык, вы демонтируете всю конструкцию обратно. Что бы облегчить вам мучительный выбор скажу, что ЕДИНСТВЕННОЕ место куда его удастся поставить это наружная часть коробки воздушного фильтра. (см фото 1) Крепить блоки лучше всего клеевым пистолетом. Либо хорошим двухсторонним скотчем. Блок на воздушном фильтре лучше дополнительно закрепить, ибо велика вероятность, что от большой температуры в моторном отсеке он отклеится. Закрепить лучше так. Снять коробку воздушного фильтра закрепить на нижней шпильке крепежа некий бандаж. (Я к примеру сделал из резинки крепящий в ВАЗ 2110 огнетушитель). Верхнюю часть крепите к крышке фильтра.



Со вторым блоком проблем меньше, так как крепить его вовсе некуда. Единственное возможное место это на ребре жесткости рядом с ремнем. (фото 2) Поверхность как и в первом случае надо очистить и обезжирить. Дополнительно обязательно притяните его стяжками к рядом прилегающим проводам, на случае если эго все же оторвет. Вот вроде бы и все. Да! Лампы естественно надо ставить до монтажа блоков. Они взаимозаменяемы с вашими лампами, так что проблем тут возникнуть не должно.



Обсуждение этой статьи на auto.ru: http://wwwboards.auto.ru/chrysler/29301.html


(Это статья "поднята" из архива, так как оригинал утерян. Serg.)


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: