![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 24.7.2011 Из: М.о. Железнодорожный Пользователь №: 42 140 Реальное имя:Василий Город:Железнодорожный ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые товарищи. Столкнулся с непонятным поведением головного света. На холостых оборотах заметил небольшое мерцание как ближнего так и дальнего в режиме ходовых огней. Напряжение на акб на холостых 14.2 вольта, если нажать газ то поднимается до 14.8 и выравнивается до 14.5 - 14.6 вольта. Остальное освещение не мерцает. Акб старый, примерно лет 6-7. При заглушенной машине показывает 12.4 вольта. ( Вообще конечно нужно померить емкость) Вопрос в том, кто из этой цепочки хандрит, акб, генератор или блок управления светом? Я пока ничего не разбирал, решил спросить, может кто имел опыт. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал Skd8 - 5.11.2023, 23:57 -------------------- Dodge Grand Caravan SE 2009 3.3
Caravan 2002, 2.4 продан в хорошие руки Nissan Note 2006, 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 22 969 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
проинспеткируй состояние всех масс и обслужи
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 24.7.2011 Из: М.о. Железнодорожный Пользователь №: 42 140 Реальное имя:Василий Город:Железнодорожный ![]() ![]() |
проинспеткируй состояние всех масс и обслужи Массы проверил. Померил акб и тяжело вздохнул, от 74 а\ч осталось 34 а\ч. Нужно новую покупать. -------------------- Dodge Grand Caravan SE 2009 3.3
Caravan 2002, 2.4 продан в хорошие руки Nissan Note 2006, 1.6 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
проинспеткируй состояние всех масс и обслужи Массы проверил. Померил акб и тяжело вздохнул, от 74 а\ч осталось 34 а\ч. Нужно новую покупать. Машина может долго ездить и на "дохлой" батарее, т.к если утечки тока малые , то для старта много тока не тратится. Но бывают нюансы. Однажды , зимой в сильный мороз ехал в выходной по кольцевой Минска. Надо было проехать километров 15, бензина в баке мало, горит лампа, но в канистре в салоне есть 10 литров. Думаю, ладно , не хватит залью из канистры. Аккум был дохлый, но проблем не вызывал. Машина всегда заводилась отлично. И тут, бац, машина глохнет на ходу на мосту. Кое как дотянул до конца моста срулил на обочину. Фуры несутся мимо, близко, а горловина бака со стороны проезжей части заливать стремно. Ну кое-как залил. Машина это время стояла на аварийке. Холодно, сел за руль дверь закрыл, ну, думаю, поехали. Поворачиваю ключ, а панель приборов гаснет, стартер не крутится. Тогда пожалел, что не купил вовремя , летом, когда распродажи всякие, аккумулятор. Короче, пока приятель приехал, чуть не окочурился от мороза. Потом оказалось, что у него нет прикуривательных проводов. Короче, кое-как прикурили. Потом некоторое время ,открывая багажник, думал, где бы то здесь прикрутить еще один аккум, так , небольшой, на всякий случай, ну чтоб просто был. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2023, 13:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |