![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2023 Пользователь №: 108 468 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Всем привет.
Установили мотор на Крайслер 300С. После первого запуска застучали гидрокомпенсаторы - достаточно громко. Возможно из-за простоя мотора заклинило пару штук. После прогрева мотора стук ушел. При втором запуске снова появился и не исчезает. И мы решили замерить давление масла. На холодную 4,5 После прогрева мотора давление падает ниже 1. Масленка на приборке не загорается. Вопрос, какое должно быть рабочее давление? Может кто сталкивался? Или разбирать мотор? Смотреть маслонасос? Какие варианты? Спасибо. Машина 2004 года, мотор 2009. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2023, 14:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |