![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 20.11.2011 Из: Пружаны Пользователь №: 45 583 Реальное имя:Денис Город:Пружаны ![]() ![]() |
Всем привет.
Описываю вопрос. Проблема заключается в том, что при включении кондея все работает, но через какое то время поток воздуха уменьшается. Вентилятор работает нормально. Если отключить кондей то через пару мин все работает отлично. Пришёл к выводу, что при включении кондея через определенное время происходит обмерзание испарителя и воздух не идет дальше. Подозреваю, что датчик обледенения или сдох или банально загрязнен. Народ где он находится? искал под бардачком нифига не нахожу. Может кто фотку сделает и скинет. -------------------- додж гранд караван 2005 г. 3,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 12.3.2019 Пользователь №: 97 798 Реальное имя:Игорь Город:Рязань ![]() ![]() |
Датчик обмерзания в ТРВ клапане, под капотом. В момент ухудшения потока можно глянуть на фильтр, что там происходит.
Сообщение отредактировал megusta - 2.9.2023, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 20.11.2011 Из: Пружаны Пользователь №: 45 583 Реальное имя:Денис Город:Пружаны ![]() ![]() |
Датчик обмерзания в ТРВ клапане, под капотом. В момент ухудшения потока можно глянуть на фильтр, что там происходит. Что в норме должно быть? Многие пишут что датчик обмерзания расположен в испарителе. Я так понимаю если он косячный то кондей или вообще не работает или фиг отключается как у меня -------------------- додж гранд караван 2005 г. 3,3
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 048 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 12.3.2019 Пользователь №: 97 798 Реальное имя:Игорь Город:Рязань ![]() ![]() |
Датчик обмерзания в ТРВ клапане, под капотом. В момент ухудшения потока можно глянуть на фильтр, что там происходит. Что в норме должно быть? Многие пишут что датчик обмерзания расположен в испарителе. Я так понимаю если он косячный то кондей или вообще не работает или фиг отключается как у меня Льда не должно быть на испарителе, миниму 4 градуса, потом компрессор отключается. На 4 кузове его в ТРВ переместили, провод на нём есть? На 3 кузове был как шило воткнут в испаритель Сообщение отредактировал megusta - 11.9.2023, 22:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2023, 16:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |