![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 067 ![]() ![]() |
Заранее прошу простить за многословие, итак:
После замены рулевых наконечников надо проверить(сделать) развал схождение. Заехал в сервис где делал это раньше, Увы на этом месте идёт стройка чего то там. Рядом авто сервис(большой целое здание), подхожу к мастеру: развал-схождение делаете? Да. А на американском Караване 2003 года? Да легко. Зовёт "спеца", загоняем машину, поднимет навешивает свои датчики, начинает усиленно крутить рулевые тяги. Через некоторое время от системы "отваливается" задний датчик. Села батарейка,от кабеля работать не желает. Ладно продолжаем. Ось задняя там балка... Закончив работу, снимает датчики, опускает машину, всё выезжаем. Спрашиваю: а распечатку можно, неа принтер не работает, но вот смотрите на мониторе компа. Смотрю да схождение по нулям. А развал? А развал на вашей машине не сделать, у вас болты не той системы. Должны стоять "эксцентрики" а вас просто болты. А без эксцентриков мне развал не сделать. В прошлые разы (где делал раньше никаких вопросов не возникало) просто после первого посещения мастер посоветовал предупреждать о особенности машины. И делал он развал на вывешенной подвеске. На стоящей на земле машине записывал показания стенда, поднимал передок, вынимал болты, что то высчитывал выставлял некую цифру на компьютере, вставлял болт на место(также и со второй стороной) опускал машину,несколько раз "прожимал" подвеску вниз. Одна сторона сразу встала в зелёный сектор, на второй всю операцию повторил. После этого сделал схождение. Нынешний "мастер" не то что не проверил давление в колёсах, не проверил состояние подвески так ещё начал объяснять мне что развал можно не делать вообще та как на износ и управляемость этот параметр не влияет. И на данной конкретной машине сделать развал он не может и не будет. Кстати счёт за работу выставили в полном размере, но это совсем другая история. "Погуглил" тему эксцентриков слегка обалдел от ценника. Ради интереса пообщался с некоторыми сервисами на предмет выполнения данной регулировки в полном объёме, снова сюрприз: ни один из сервисов(больше десятка точно) не может сделать развал при отсутствии эксцентриков. Мне нудно объясняли, что машина у меня неправильная, а с неправильными машинами они не работают. Практически все в один голос утверждали что сделать это невозможно! Ну и собственно вопрос к коллегам, сталкивался кто с такой "проблемой" и как решалась. Или,всё таки необходимо ставить эксцентрики? Поделитесь советом, или опытом... -------------------- Dodge Grand Caravan 2003 3,8 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 548 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Добрый день!
А зачем Вам после замены рулевых наконечников регулировать развал? Болты на амортизационной стойке Вы же не трогали. Эксцентрики не обязательно покупать оригинальные. Можно подобрать аналоги подешевле. Я именно так делал на бывшем своем Dodge. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2023, 16:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |