Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Щиток приборов, Зависает стрелка
YStanislav
сообщение 21.3.2023, 13:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2023
Из: Almaty
Пользователь №: 107 574
Реальное имя:Станислав
Город:Алматы



Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался... Dodge Durango 2009 года, стрелка спидометра зависает сама по себе в положении 50 миль. В какой то момент начинает самопроизвольно работать, затем опят может повиснуть. Кто знает куда копать? В Казахстане не особо много спецов по Американской технике. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.3.2023, 16:05
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 150
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



был у них, в свое время, мутный отзыв... по электрике... вин машины напишите, посмотрим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.3.2023, 22:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 294
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(YStanislav @ 21.3.2023, 13:44) *
Dodge Durango 2009 года, стрелка спидометра зависает сама по себе...
для начала ресетни приборку

Цитата(ezop @ 21.3.2023, 16:05) *
был у них, в свое время, мутный отзыв... по электрике... вин машины напишите, посмотрим
не Андрюх, не та тема. Реколы, связанные с приборкой были только на 2004 и 2006 гг. Да и проявлялись они по-другому...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 29.3.2023, 23:33
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(YStanislav @ 21.3.2023, 13:44) *
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался... Dodge Durango 2009 года, стрелка спидометра зависает сама по себе в положении 50 миль. В какой то момент начинает самопроизвольно работать, затем опят может повиснуть. Кто знает куда копать? В Казахстане не особо много спецов по Американской технике. connie_boy_cleanglasses.gif


Приборка полностью электронная, скорость туда прилетает по CAN-шине. Поэтому для начала надо проверить, какая скорость прилетает в момент, когда скорость зависает. Подключаете дешевый китайский сканер на базе ELM327 и мониторите скорость авто. Если в момент зависания приборки сканер будет показывать реальную скорость, а не зависшую, значит проблема в приборке. Если зависшую, то проблема может быть где угодно. Но, с вероятностью, близкой к 100%, проблема будет в приборке, иначе бы в других случаях получили бы Check Engine.
Рассмотрим вариант неисправности приборки. Скорость с приборки через ЦАП либо ШИМ (тут в схемотехнике не разбирался) передается на шаговый двигатель со стрелочкой, который Вам и устанавливает стрелку в нужное положение. Соответственно, отваливается ЦАП/ШИМ или их обвязка (плохой контакт, например, треснувшая пайка), либо неисправен шаговый двигатель. Самый простой вариант - неисправность шагового двигателя. Проверяется очень легко. Ну почти )))) Переставляются местами шаговые двигатели тахометра и скорости, они как правило абсолютно одинаковые, не припаяны к плате электроники, а вставлены в специальные разъемы. Сложность может быть с установкой стрелочек обратно, чтобы они заняли свое правильное положение. Если начнет зависать тахометр, а спидометр начнет работать правильно - значит шаговый двигатель. Покупайте приборку на разборке, можно даже убитую, доставайте из нее шаговый двигатель и ставьте в свою. Как правило, данные шаговые двигатели одинаковые не только в рамках одной модели, а в рамках всего модельного ряда. Но не факт. Если же все останется как и прежде, будет по прежнему зависать спидометр, значит глючит электроника приборки. Как правило разбираться с электроникой - тот еще гемморой, проще купить приборку на разборке, можно даже убитую, и переставить из нее плату электроники. Здесь все похуже с совместимостью, надо покупать такую же приборку, как у Вас и стоит. Ну или искать причину глюков электроники )
Как-то так ))))))


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YStanislav
сообщение 2.4.2023, 6:15
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2023
Из: Almaty
Пользователь №: 107 574
Реальное имя:Станислав
Город:Алматы



Цитата(ezop @ 21.3.2023, 20:05) *
был у них, в свое время, мутный отзыв... по электрике... вин машины напишите, посмотрим

Здравствуйте. 1d8hb58t59f708393

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YStanislav
сообщение 2.4.2023, 8:02
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2023
Из: Almaty
Пользователь №: 107 574
Реальное имя:Станислав
Город:Алматы



Цитата(CSM @ 30.3.2023, 3:33) *
Цитата(YStanislav @ 21.3.2023, 13:44) *
Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался... Dodge Durango 2009 года, стрелка спидометра зависает сама по себе в положении 50 миль. В какой то момент начинает самопроизвольно работать, затем опят может повиснуть. Кто знает куда копать? В Казахстане не особо много спецов по Американской технике. connie_boy_cleanglasses.gif


Приборка полностью электронная, скорость туда прилетает по CAN-шине. Поэтому для начала надо проверить, какая скорость прилетает в момент, когда скорость зависает. Подключаете дешевый китайский сканер на базе ELM327 и мониторите скорость авто. Если в момент зависания приборки сканер будет показывать реальную скорость, а не зависшую, значит проблема в приборке. Если зависшую, то проблема может быть где угодно. Но, с вероятностью, близкой к 100%, проблема будет в приборке, иначе бы в других случаях получили бы Check Engine.
Рассмотрим вариант неисправности приборки. Скорость с приборки через ЦАП либо ШИМ (тут в схемотехнике не разбирался) передается на шаговый двигатель со стрелочкой, который Вам и устанавливает стрелку в нужное положение. Соответственно, отваливается ЦАП/ШИМ или их обвязка (плохой контакт, например, треснувшая пайка), либо неисправен шаговый двигатель. Самый простой вариант - неисправность шагового двигателя. Проверяется очень легко. Ну почти )))) Переставляются местами шаговые двигатели тахометра и скорости, они как правило абсолютно одинаковые, не припаяны к плате электроники, а вставлены в специальные разъемы. Сложность может быть с установкой стрелочек обратно, чтобы они заняли свое правильное положение. Если начнет зависать тахометр, а спидометр начнет работать правильно - значит шаговый двигатель. Покупайте приборку на разборке, можно даже убитую, доставайте из нее шаговый двигатель и ставьте в свою. Как правило, данные шаговые двигатели одинаковые не только в рамках одной модели, а в рамках всего модельного ряда. Но не факт. Если же все останется как и прежде, будет по прежнему зависать спидометр, значит глючит электроника приборки. Как правило разбираться с электроникой - тот еще гемморой, проще купить приборку на разборке, можно даже убитую, и переставить из нее плату электроники. Здесь все похуже с совместимостью, надо покупать такую же приборку, как у Вас и стоит. Ну или искать причину глюков электроники )
Как-то так ))))))

Заменили такую вещь, что панель начинает работать после удара по ней кулаком, но только когда так сказать прогреется. Примерно нужно поездить минут 30 и она начинает работать. Так же при начале движения стрелка медленно сама поднимается до 80 км/ч и замирает. Если машина заглушена то нежными постукиваниями по панели стрелку модно спустить до нуля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 3.4.2023, 18:17
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(YStanislav @ 2.4.2023, 8:02) *
Заменили такую вещь, что панель начинает работать после удара по ней кулаком, но только когда так сказать прогреется. Примерно нужно поездить минут 30 и она начинает работать. Так же при начале движения стрелка медленно сама поднимается до 80 км/ч и замирает. Если машина заглушена то нежными постукиваниями по панели стрелку модно спустить до нуля.


Шаговые двигатели на стрелки вставляются в разъемы. Если удары кулаком помогают, то скорее всего проблема в разъемах. Надо просто разобрать приборку и попробовать подогнуть их. Приборка достается элементарно, как и разбирается. Заодно можно попробовать поменять местами шаговые двигатели тахометра и спидометра, чтобы исключить их неисправность


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: