Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

genembush
сообщение 28.9.2022, 17:39
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



В глуши Селектор АКПП застрял в парковке.
Огромное спасибо соклубникам:
-Mexanuk (Василию);
-Dadu (Константину);
-Ezor (Андрею).
Подсказали как выбраться в цивилизацию!
Проблема оказалась в розовом коромысле, которое разблокирует рычаг АКПП. Картинка коромысла на Крайслер 300:

На Себринге 3 устройство коромысла немного отличается.
Отломилось пластмассовое ушко на этом коромысле. К этому ушку крепилась пружинка. Ушко на фото:

В далекие годы был Recall К16 по этому случаю. Пластмассу меняли на пластмассу.
В настоящее время добавили металлическую деталь.

Сообщение отредактировал genembush - 28.9.2022, 17:42


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 22:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: