Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Эпопея с бензонасосом Krauf
electronavt
сообщение 25.8.2022, 22:20
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Здравствуйте, уважаемые соклубники. Это снова я с новыми занимательными историями.
Собирался я в отпуск на крайслере, решил немного передербанить грм, бензонасос, подвеску, кондиционер. Закупился горой запчастей. Новые ремни,фильтра, ролики, прикупил и новый бензонасос Крауф.
За ремонт крокодила никто не хочет браться по сервисам, поэтому большую часть замены того и сего сделал сам. Не сложно. Нужен букварь, инструмент не самый сложный и гараж. Подвеску только не сам делал, отдал подвесочнику знакомому.
Всё более менее подошло и сложилось, однако с бензонасосом с самого начала начались траблы. Распаковав коробку, увидел что он сверху немного не такой. Огромная дырень сверху в корпусе неизвестно для чего, нет регулятора давления, дополнительный хоботок для обратки. Короче ладно. Отверстие заделал резиновой заглушкой, на хобот обратки тоже подобрал заглушку. Стал вставлять в бак - не лезет верхний стакан. Ну ёперный балет, зря что ли денег отдал за новый. Надо чтоб влез. Немного подрезал горловину на 1.5 гдето мм по кругу. Затолкал. Накрутил гайку, вроде норм. Надел штекер и шланг. Завёл - всё завелось. Поехал радостный на сход развал.
И тут начались непонятки. Сделали развал, надо выезжать с поста - не могу завестись. Крутит и не схватывает. Собрался консилиум. Все высказывали тыщу стописят предположений. Я решил сбросить клемму на пять минут. Мало ли, какой глюк в системе.
Помогло. Завелся и поехал. Два дня проездил без проблем. Ключем почитал ошибки перед сбросом клеммы - ничего нет, пусто.
Потом при тарахтении на хлостых около 5 минут вылез чек. Чтение показало ошибку слишком богатая смесь. Сбросил. На третий день опять повторилась история с незаводкой. Утренний запуск - нормас, едем километров 5 до заправки например, глушим, заправляемся, пытаемся завестись - авотхрен.
Скидываем клемму на 5-8-10 минут, заводимся и дальше прём как ни в чём не бывало глуша и заводясь сколько влезет. Однако при незаводке ощущулся запах бензина из выхлопной. Ну так я проездил весь отпуск борясь с этим глюком методом исключения всяких причин типа перетертых проводов, окисления контактов и прочей фигни. Пришел к заключению, что это сношает мозги мне бензонасос новый. Изза отсутсвия регулятора давления отчебучивает такое. Расход был таким же как и на старом бензонасосе.
Время от времени на ходу загорался чек с той же ошибкой - слишком богатая смесь. Сделал вывод что этот Крауф не очень подходит на наши барбухайки, разве что в качестве донора моторчика. Опять же, показометр бензина в баке на этом бензонасосе брешет как сивый мерин. Повернёшь чтоб не брехал - не дотягиваются фишка и шланг подачи топлива.
Приехавши заменил новый на старый - все проблемы ушли.
Вот так.

Сообщение отредактировал electronavt - 25.8.2022, 22:45


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxaon
сообщение 25.8.2022, 22:39
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Регистрация: 25.7.2013
Из: Калуга
Пользователь №: 63 986
Реальное имя:Максим



Хотя бы Аиртекс надо было брать.Я ставил проблем не было.Не очень то доверяйте графе аналоги на всяких экзистах емексах


--------------------
Dodge Intrepid 3.5 ES 2002Продал из-за того,что 2WD.Жаааааль!Деревня такие корабли не пропускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 25.8.2022, 22:41
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Меа кульпа.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 27.8.2022, 22:05
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Вопрос ещё, чтоб не плодить новых тем: заменил блок управления печкой на новый. Мой паяный перепаяный, похож на блок питания инопланетного корабля. Заметил что при полностью убранном верньере скорости вентилятора печки, вентилятор все равно крутится на самых малых оборотах.перестает дуть только когда климатконтроль выключен - это норма?


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.10.2022, 11:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: