Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход топлива по БК заметно снизился, каких-то негативных симптомов не заметил...
bavarich
сообщение 8.8.2022, 20:55
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



С 2013 года езжу на этой машине, бортовой компьютер (БК) всегда показывал расход 14.7 / 15.1 - очень стабильно, два значения всегда было летом/зимой, как-то так вот.

А давеча глянул - 13.1 показывает. Что же это. Какого-то затупления/"троения" не замечаю, из ошибок только довольно старая ошибка по катализатору, иногда еще ранее зажигалась ошибка по EGR. Но чего-то нового не заметил.

На что может указывать?


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 8.8.2022, 22:05
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Так радуйся... Тут или бенз качественный, или условия эксплуатации сменились. Хотя по б/к смотреть расход, это крайне усредненно, и особого внимания обращать не стоит. Если интересно, замеряй реальный расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 9.8.2022, 12:39
Сообщение #3


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Если вы исправили ошибку по EGR, то расход должен был снизиться.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 12.8.2022, 0:15
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



В том и дело, что с катом и EGR ничего не делал. Стиль езды особо не изменился - и пробки, и трасса, а по трассе расход вроде даже должен быть увеличиться, т.к. стал больше ездить по платке, где можно 110-120 идти.
Бензин тоже не менял - стараюсь заправляться в одной и той же сети.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 12.8.2022, 8:47
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 891
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



У меня в городе всегда больше, чем по трассе. Если трассовая часть стала преобладать - вот и снижение по БК. 120 кмч на моем 3.8 - это примерно 10.2 - 10.7


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 12.8.2022, 11:03
Сообщение #6


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(bavarich @ 12.8.2022, 0:15) *
В том и дело, что с катом и EGR ничего не делал. Стиль езды особо не изменился - и пробки, и трасса, а по трассе расход вроде даже должен быть увеличиться, т.к. стал больше ездить по платке, где можно 110-120 идти.
Бензин тоже не менял - стараюсь заправляться в одной и той же сети.

С какого перепугу на трассе больше расход?
Бортовой компьютер показывает вам расход рассчитывает расход за равные промежутки времени, делая вычисления с учетом вашей скорости. Например, каждый 1 км сравнивает вашу скорость за прошедший километр. Если скорость была постоянной ( +/- ), то и расход будет постоянным. Если вы при этом ещё уберете ногу с педали газа, то машина будет катится по инерции с той же скоростью при расходе бензина ноль литров. Переключитесь на БК на мгновенный расход топлива.
А в городе, как правило, ехать с постоянной скоростью длительное время не получается: то пробки, то светофоры, то пешеходы.
При оборотах в 3500 у вас воздушная заслонка открыта почти полностью, смесь топливо\ воздух оптимальна, поэтому машина и едет хорошо.
У вас явно проблема или с подачей топлива ( насос, форсунки), или с подачей воздуха ( грязная дроссельная заслонка) или с PCM , который неправильно рассчитывает топливную смесь на низких и средних оборотах.
А делает он это, помимо всего, на основании данных с датчика EGR и лямбда зондов до и после катализатора.
Вторая причина- старая проводка, т.е не точные электрические данные с датчиков в PCM.
Наши враги- это грязь и старость. И попытка сравнить современный автомобиль с советскими Жигулями.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 14.8.2022, 20:31
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 390
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(okvrn @ 12.8.2022, 8:47) *
У меня в городе всегда больше, чем по трассе. Если трассовая часть стала преобладать - вот и снижение по БК. 120 кмч на моем 3.8 - это примерно 10.2 - 10.7

Всё вы врёти. Вот не верю ни разу. Особенно на 3.8. connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 14.8.2022, 22:15
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 891
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(demetrio @ 14.8.2022, 20:31) *
Цитата(okvrn @ 12.8.2022, 8:47) *
У меня в городе всегда больше, чем по трассе. Если трассовая часть стала преобладать - вот и снижение по БК. 120 кмч на моем 3.8 - это примерно 10.2 - 10.7

Всё вы врёти. Вот не верю ни разу. Особенно на 3.8. connie_boy_cleanglasses.gif


До въезда в РФ 6 часов назад при стабильной 90 кмч расход был 8.8. Как от границы до Пскова доехал (переночевать и дальше потом) - поднялся до 9.1, но это для 108 кмч

Завидуй молча :)))


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 15.8.2022, 18:21
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 390
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(okvrn @ 14.8.2022, 22:15) *
До въезда в РФ 6 часов назад при стабильной 90 кмч расход был 8.8. Как от границы до Пскова доехал (переночевать и дальше потом) - поднялся до 9.1, но это для 108 кмч

Завидуй молча :)))

Про 8.8 на 90 км/ч верю.
Про 10.2/10.7 на 120км/ч не верю. on_the_quiet.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BTR
сообщение 15.8.2022, 21:24
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 558
Регистрация: 30.4.2012
Пользователь №: 50 731
Реальное имя:Игорь
Город:Всеволожск



На 120 под 13 вылазит минимум


--------------------
TC 2003, 3.3, сильвер( уже третий)





КАК БОГ КО МНЕ, ТАК И Я К БОГУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bavarich
сообщение 15.8.2022, 21:47
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 28.2.2013
Из: Москва и М.О.
Пользователь №: 59 655
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
С какого перепугу на трассе больше расход?

Я такого не говорил, но в своем месседже я подразумевал то, что стал ездить много 120 вместо 90-100, соотв. и расход в таком режиме должен быть повыситься.

Цитата
При оборотах в 3500

Таких оборотов у себя никогда не наблюдал. Меньше 3 всегда. Наверное я не гоняю.

Цитата
У вас явно проблема или с подачей топлива ( насос, форсунки), или с подачей воздуха ( грязная дроссельная заслонка) или с PCM , который неправильно рассчитывает топливную смесь на низких и средних оборотах.
...
Вторая причина- старая проводка, т.е не точные электрические данные с датчиков в PCM.
...
Наши враги- это грязь и старость. И попытка сравнить современный автомобиль с советскими Жигулями.

Вот и вопрос - лезть куда или забыть и ездить.
Я ничего не сраниваю. Просто удивился тому, что 8 лет (!) наблюдал расход летом 14,7, зимой 15,1. А тут вдруг 13.1-13.2 стал показывать. Не 18, а почему-то 13.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
Волга ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402.10)
Волга ГА3 24 (1975)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эд 904
сообщение 16.8.2022, 8:38
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 2.2.2014
Из: Калининград(kenigsberg)
Пользователь №: 69 108
Реальное имя:Эдуард
Город:Калининград




Так вот где собака порытась! Это просто половинка "8" на БК не работает)))

Сообщение отредактировал Эд 904 - 16.8.2022, 8:41


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: