Уровень масла АКПП - не пойму где он?, Caravan 3.3 2001 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уровень масла АКПП - не пойму где он?, Caravan 3.3 2001 |
31.7.2022, 19:12
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
Привет!
По мануалу - проехал километров 20, перелключил передачи, оставил на паркинге. Меряю уровень масла щупом - не могу понять где он, где кончается масло? Вроде как щуп в масле потом промежуток, потом опять масло в районе изгиба щупа. Объясните, где он? На нижнем фото приложил щуп тыльной стороной к белой салфетке. WhatsApp_Image_2022_07_28_at_20.09.30.jpeg ( 59,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 WhatsApp_Image_2022_07_28_at_20.08.54.jpeg ( 54,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 WhatsApp_Image_2022_07_28_at_20.10.26.jpeg ( 111,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 |
|
|
31.7.2022, 19:24
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия |
Машина работала во время замера? Если да, то у тебя явный перелив, откачивай, и замерял заново.
|
|
|
31.7.2022, 20:24
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир |
Если двигатель хорошо прогрет, то явный перелив. Попробуй ещё раз прогреть машину и заделать замеры.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
31.7.2022, 20:28
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия |
То есть по твоему после 20 км она не прогрелась, нужно ещё раз прогреть? Просто фееричный совет, нарочно и не придумать...
|
|
|
31.7.2022, 21:21
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва |
|
|
|
31.7.2022, 22:02
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Машина работала во время замера? Если да, то у тебя явный перелив, откачивай, и замерял заново. Да, работала, стояла на паркинге. Понял. Уровень меряешь правильно? Из мануала: Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП: Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру: 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд. 3. Включите стояночный тормоз. 4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка). 5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа. 6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C. 7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе. b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная). Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы. Сообщение отредактировал genembush - 31.7.2022, 22:03 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 23:42 |
Мы в соцсетях: |