Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уровень масла АКПП - не пойму где он?, Caravan 3.3 2001
Mty
сообщение 31.7.2022, 19:12
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Привет!

По мануалу - проехал километров 20, перелключил передачи, оставил на паркинге.
Меряю уровень масла щупом - не могу понять где он, где кончается масло?
Вроде как щуп в масле потом промежуток, потом опять масло в районе изгиба щупа.

Объясните, где он?

На нижнем фото приложил щуп тыльной стороной к белой салфетке.


Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2022_07_28_at_20.09.30.jpeg ( 59,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2022_07_28_at_20.08.54.jpeg ( 54,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  WhatsApp_Image_2022_07_28_at_20.10.26.jpeg ( 111,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 31.7.2022, 19:24
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Машина работала во время замера? Если да, то у тебя явный перелив, откачивай, и замерял заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 31.7.2022, 20:24
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Если двигатель хорошо прогрет, то явный перелив. Попробуй ещё раз прогреть машину и заделать замеры.


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 31.7.2022, 20:28
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



То есть по твоему после 20 км она не прогрелась, нужно ещё раз прогреть? Просто фееричный совет, нарочно и не придумать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 31.7.2022, 21:21
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Mexanuk @ 31.7.2022, 20:24) *
Машина работала во время замера? Если да, то у тебя явный перелив, откачивай, и замерял заново.


Да, работала, стояла на паркинге.
Понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 31.7.2022, 22:02
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 988
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Mty @ 31.7.2022, 23:21) *
Цитата(Mexanuk @ 31.7.2022, 20:24) *
Машина работала во время замера? Если да, то у тебя явный перелив, откачивай, и замерял заново.


Да, работала, стояла на паркинге.
Понял.

Уровень меряешь правильно?
Из мануала:
Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП:

Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд.
3. Включите стояночный тормоз.
4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка).
5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа.
6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C.
7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости.
a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе.
b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная).
Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.

Сообщение отредактировал genembush - 31.7.2022, 22:03


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2022, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: