![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.9.2016 Из: ЛО, Лужский р-н Пользователь №: 86 099 Реальное имя:Юрий Город:ЛО, Лужский р-н ![]() ![]() |
Всем доброго! Сегодня боролся с ошибкой 0107. Неисправность победил. Проверил. Машина заводится и едет. Не дергается. После этого занялся снятием электрической части ГБО из под капота. Газом не пользуюсь давно. Редуктор потек лет 5 назад. Удалил и от газа отказался. Сегодня снял разъемы с форсунок, отвел все провода в сторону, завел машину. Заглушил, продолжил в салоне под рулем. Вытащил блок управления газовый (Альфа 8м), отключил от него два разъема, вытащил провода от форсунок в салон. Думал все... ан-нет. от газовых мозгов под капот идут еще два кабеля с разъемами, которые, пока не отключены. И теперь не могу понять, какие там разъемы штатные, а какие пришли с ГБО при его установке. И как восстановить штатную проводку под капотом, иключив все ГБОшное. Может кто подскажет. После описанных процедур машина не заводится.
-------------------- chrysler town & country 2002, 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
У тебя вариант один, открываешь ФАК, смотришь схему, и смотришь что по факту нагорожено. Или напрямую к электрику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.9.2016 Из: ЛО, Лужский р-н Пользователь №: 86 099 Реальное имя:Юрий Город:ЛО, Лужский р-н ![]() ![]() |
У тебя вариант один, открываешь ФАК, смотришь схему, и смотришь что по факту нагорожено. Или напрямую к электрику. Вобщем, да...мануал есть на компе. Пользуюсь частенько. Правда и проблемки были попроще. Чтож, буду разбираться. -------------------- chrysler town & country 2002, 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 4.9.2016 Из: ЛО, Лужский р-н Пользователь №: 86 099 Реальное имя:Юрий Город:ЛО, Лужский р-н ![]() ![]() |
Машину завел. Мануалы с электриками не понадобились. Просто вспомнил, как работает связка бензиновых форсунок с газовыми форсунками и их ЭБУ. Установщики включают газовые форсунки в разрез цепей бензиновых. При этом релюхи в газовых мозгах по умолчанию смотрят в сторону бензиновых. Поэтому, сдернув большой разъем с ЭБУ газа разрывается цепь на бензиновые форсунки и ДВС не заведется. Можно отключить все провода от ЭБУ газа, кроме тех, которые идут под паук к форсункам, отключить питание ЭБУ газа и машина заведется. Во всяком случае, я так и сделал. Машина ездит. Теперь осталось добраться до родных форсунок и восстановить проводку к ним.
-------------------- chrysler town & country 2002, 3,8
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |