Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет минуса с мозгов на лямбды
mad yura
сообщение 26.7.2022, 8:55
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.12.2017
Из: Ряз.обл.г.Сасово
Пользователь №: 92 215
Реальное имя:юра
Город:Ряз.обл.г.Сасово



Всем привет. Доджик который год выносит мозг :( Всё борюсь с дерганьем после запуска двигателя. Поменяно из датчиков почти всё. Взорвал проводку,нашёл зелёный провод на идл аир актуатор,который идёт на мозги коробки и на псм бас. Устранил,машина поехала,но через неделю начала дёргаться на ходу,такого никогда не было. Стандартно при сбросе клемм с акб на пару часов,проблема исчезает на три-пять запусков двигателя.
Ну и собственно к теме топика,с мозгов не выходит минус на лямбды Прикрепленный файл  img4.jpg ( 1,11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
пин 27 вообще тишина. Я так понял что кирдык чему нибудь внутри мозгов ? Если тупо взять и кинуть минус,первая лямбда не заработает ? И не спалю я ещё больше чего нибудь ?
Мозги стоят с номером 04748420AF Если что их менять на такие же ? Просто ценник на 420 почему то выше.

Сообщение отредактировал mad yura - 26.7.2022, 8:56


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 26.7.2022, 9:19
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Тут зависит больше от количества проводов лямбды.
Вот что об этом пишут на примере боша:
Проверка выходного сигнала датчика Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно сигнальной «массы» датчика. Сигнальная «масса» двух- и четырёх-проводных лямбда-зондов BOSCH выведена через отдельный провод (провод серого цвета идущий от датчика) на разъём датчика. Сигнальная «масса» одно- и трёх-проводных лямбда-зондов BOSCH соединена с металлическим корпусом датчика и при установке датчика автоматически соединяться с «массой» автомобиля через резьбовое крепление датчика. Выведенная через отдельный провод на разъём датчика сигнальная «масса» лямбда-зонда в большинстве случаев так же соединена с «массой» автомобиля. Встречаются блоки управления двигателем, где провод сигнальной «массы» лямбда-зонда подключен не к «массе» автомобиля, а к источнику опорного напряжения. В таких системах, измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно источника опорного напряжения, к которому подключен провод сигнальной «массы» лямбда-зонда. Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала лямбда-зонда, разъём осциллографического щупа должен быть подключен к любому из аналоговых входов осциллографа, чёрный зажим типа «крокодил» осциллографического щупа должен быть подсоединён к «массе» двигателя диагностируемого автомобиля, пробник щупа должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика (провод чёрного цвета идущий от датчика).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad yura
сообщение 26.7.2022, 18:24
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.12.2017
Из: Ряз.обл.г.Сасово
Пользователь №: 92 215
Реальное имя:юра
Город:Ряз.обл.г.Сасово



Цитата(Mexanuk @ 26.7.2022, 9:19) *
Тут зависит больше от количества проводов лямбды.
Вот что об этом пишут на примере боша:
Проверка выходного сигнала датчика Измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно сигнальной «массы» датчика. Сигнальная «масса» двух- и четырёх-проводных лямбда-зондов BOSCH выведена через отдельный провод (провод серого цвета идущий от датчика) на разъём датчика. Сигнальная «масса» одно- и трёх-проводных лямбда-зондов BOSCH соединена с металлическим корпусом датчика и при установке датчика автоматически соединяться с «массой» автомобиля через резьбовое крепление датчика. Выведенная через отдельный провод на разъём датчика сигнальная «масса» лямбда-зонда в большинстве случаев так же соединена с «массой» автомобиля. Встречаются блоки управления двигателем, где провод сигнальной «массы» лямбда-зонда подключен не к «массе» автомобиля, а к источнику опорного напряжения. В таких системах, измерение напряжения выходного сигнала лямбда-зонда блок управления двигателем производит относительно источника опорного напряжения, к которому подключен провод сигнальной «массы» лямбда-зонда. Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала лямбда-зонда, разъём осциллографического щупа должен быть подключен к любому из аналоговых входов осциллографа, чёрный зажим типа «крокодил» осциллографического щупа должен быть подсоединён к «массе» двигателя диагностируемого автомобиля, пробник щупа должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика (провод чёрного цвета идущий от датчика).

Лямбда у меня новая,Денсо,куплена ещё до подражания. Ня лямбде распиновка сигнал,подогрев,плюс при вкл зажигания и масса которая идёт на мозги или с мозгов. И на этом проводе ничего нет. На вторую лямбду минус приходит постоянный,но её у меня нет. Можно допустить,что минус на мозги идёт через вторую лямбду,т.к. там вообще два минуса по сути,плюс при вкл. зажигания и сигнал,но так ли это я не знаю. Вот и ищу ответ у тех,кто это знает.

Сообщение отредактировал mad yura - 26.7.2022, 18:29


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 27.7.2022, 17:35
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



А минуса нет ни при включенном зажигании, ни при выключенном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad yura
сообщение 28.7.2022, 15:55
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 15.12.2017
Из: Ряз.обл.г.Сасово
Пользователь №: 92 215
Реальное имя:юра
Город:Ряз.обл.г.Сасово



Цитата(Mexanuk @ 27.7.2022, 17:35) *
А минуса нет ни при включенном зажигании, ни при выключенном?

Абсолютно. Тут ещё один прикол произошёл,всегда первая лямбда была подключена. После скидывания клеммы с акб не загорелась ошибка по ним и на машине стало невозможно ехать,дерготня не прекращалась. Скидывал клемму пару раз на трассе и ждал по пол часа,но хренушки. Затем пошёл от обратного и скинул ещё фишку с лямбды,ошибка загорелась,машина поехала !


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2022, 9:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: