Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> где продиагностировать в москве крайслер ТК,2005,3.8., не могу найти причину, ошибка 0344,
chas64
сообщение 19.7.2022, 0:07
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2013
Пользователь №: 59 627



Вылезла 0344. ДПРВ-заменил(аналог), через км 20 опять ошибка, потом ДПКВ-заменил, так же вылезла через 20-30 км. Рекомендовали скинуть коробку, посмотреть маховик на трещины-смещение. Ну т.к. подтекало на стыке и подливал масло в АКПП(~1л на 20000км), решаюсь, снимаем, смотрим маховик, за одно и сальник махнем. Промах, не сальник подтекает, а бублик(трещинка видна при изгибе), маховик в порядке. Т.к. подливал масла не много, сборка. Ставлю датчик ДПРВ оригинальный, вроде поехала, радость,... но через примерно 250 км опять хвать за жопу. Разгоняюсь медленно (как грузовик груженый)- не дергает. Еду около 100км\ч,...всё ровненько,.... разгоняюсь, ....отпускаю газ, качусь,...всё плавненько, но ИМЕННО УСКОРИТЬСЯ НЕ ДАЕТ, только газку, машину опять хвать за жопу. Остановился, проверил соединения (визуально)на датчике, подергал провода на обрыв, снял фишку, одел. Все в норме. Завел, ...до дома 100 км пролетел (один разок дернулась). Клемму не скидывал. По приезду, думал ошибка сама стерлась, но... ключиком туда-сюда - висит зараза 0344.
Вот и хочу на диагностику.
Вопрос 1 - Где посмотреть ошибку на нормальном (может дилерском) сканере? Который бы показал - вот-тут-вот бяка. И сколько может это стоить, примерно?
Вопрос 2 - Бензонасос может быть? (прошел порядка 110тыс.км, bosch от ВАЗ 2110)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эд 904
сообщение 19.7.2022, 8:23
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 2.2.2014
Из: Калининград(kenigsberg)
Пользователь №: 69 108
Реальное имя:Эдуард
Город:Калининград



Две ошибки в течени двух лет выскакивали - одна по АВС, другая по по кондею. Долго настраивался на лечение, но обе были устранены тупо восстановлением проводки в косе моторного отека ( в самой нижней точке косы), неудачное место там вода собирается и стоит в изоляции образоваться трещинке - все, зелень и обрыв. Сам ремонт несложен, поиск занимает немало времени. Но при наличии эл.схем и тестера все решаемо.

Сообщение отредактировал Эд 904 - 19.7.2022, 8:24


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 (2001) RS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chas64
сообщение 25.7.2022, 15:04
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2013
Пользователь №: 59 627



Сам отвечаю. Решено. Ошибка супер, ... уводила на поиски другого решения(описано).ДПРВ-4000₽, ДПКВ-4000₽,потом оригинал дпрв-9000₽,Блок соленоидов-3000₽ замена, АКПП(снимали,смотрели маховик)-12000₽
Но однажды, при очередном дергании, не загорелся чек(0344), затем это же 2 раза повторилось. Тут и пришла окончательная мысль-бензонасос. После снятия оказалось -плохой контакт на клемме. Ну а раз снял бак-насос к замене, т.к.прошел не мало км. Во попадос!!!

Сообщение отредактировал chas64 - 25.7.2022, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2022, 10:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: