Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сильная вибрация двигателя, хлопки, Вибрация двигателя, хлопки из глушителя, раскалённый катализатор
maksim24680
сообщение 13.2.2022, 21:17
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.2.2022
Пользователь №: 105 445
Реальное имя:Максим
Город:Брянск



Всем доброго времени суток! Стратус 2.7
Так как заканчивалась страховка и истекал срок действия ВУ, загнал авто в гараж, тяга нормальная, двигатель нормально работает.
Пока стоял авто в гараже, поменял по мелочи некоторые запчасти- прокладки под клапанные крышки, ремень генератора.
В гараже начала хандрить.
Насколько я помню, началось вообще все после того, как прогревал машину и бензина было совсем мало.
Сначала двигатель стало из стороны в сторону качать на холостых(сразу это произошло или спустя некоторое время, точно не упомню). Когда газу даешь, двигатель перестает вибрировать, но стоит опять оборотам упасть - то же самое. Думал подушки, поменял на мопар, та же картина.
Через некоторое время посоветовали залить очиститель инжектора в бак. Начались хлопки из глушителя, синий дым пошел, катализатор стал раскаляться.
Тяги не стало, при перемещении авто раз заглох, едет сильными рывками.
Сейчас, кроме P1684, никаких ошибок самодиагностика не выдаёт. Бывала ранее периодически P0174 выскакивала, но сейчас её нет.
Катушки сменил(были от прежнего хозяина), свечи новые чемпион поставил, был от прошлого хозяина дпрв, пробовал сменить, форсунки ультразвуком мыли, заменили некоторые, всё в прежней поре.
Подскажите, пожалуйста, что сделать далее. Несколько месяцев не могу выехать.
Мерил сопротивление дпрв, выдаёт странные цифры - 14 кОм, дпкв 13кОм, не могу найти нигде, какие должны быть показатели исправного датчика. И вообще, возможно ли где-нибудь найти показатели исправных датчиков? В мануале там ДТОЖ только, уровня топлива и вроде как всё.
Благодарю! Всем добра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 24)
Старик Ромуальды...
сообщение 13.3.2022, 18:45
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 629
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



всегда три фактора в основе процесса правильной работы ДВС: топливо, электричество и воздух (кислород)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 13.3.2022, 18:46
Сообщение #22


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Алексей
Город:Россия



ТС, абсолютно верно. Недавно на паджерике то же самое наблюдали, три форсунки наглухо были забиты, а в баке вообще ржавый трэш был.

Сообщение отредактировал Mexanuk - 13.3.2022, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 13.3.2022, 18:52
Сообщение #23


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 629
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



маркетинг - зло


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksim24680
сообщение 13.3.2022, 18:58
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.2.2022
Пользователь №: 105 445
Реальное имя:Максим
Город:Брянск



Всем огромное спасибо за советы, за ответы, продолжу далее выявление, устранение. Буду стараться описывать то, что будет получаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksim24680
сообщение 23.3.2022, 0:32
Сообщение #25


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 13.2.2022
Пользователь №: 105 445
Реальное имя:Максим
Город:Брянск



В общем, дело было в конденсаторе(-рах) подавления радиопомех))) После замены прокладок под клапанные крышки, старые оригинальные болты и шпильки заменил на подходящие по диаметру и шагу резьбы. Соответственно, крепить конденсаторы было не к чему, так они и мотылялись в подкапотном пространстве. Электрик на массу его подключил, завожу - всё ровненько работает.
Всё равно, однако, не зря катализаторы вырезали (от них практически уже крошки остались), насос топливный давления не выдавал. Всё равно в скором времени это бы пришлось менять всё, даже если бы проблема с конденсаторами и была сразу обнаружена и решена.
Рекомендация genembush о том, что сделал-проверил, очень оказалась актуальной, спасибо!!!
Спасибо каждому, кто помогал советами!!! Я и подумать не мог, что вот эти конденсаторы играют такую роль. Хотя, если что-то в машине предусмотрено, то это не просто так, даже если и кажется иначе. Капли в море и образуют море. Если кто знает детально, за что эти конденсаторы отвечают, было бы интересно почитать!!!
Всем крепкого здоровья!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2025, 10:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: