Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Постоянно работает моторчик дворников
ASBorzakovsky
сообщение 18.1.2022, 2:01
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 60 919



Интересно, есть тут ещё живые люди....
Eagle Vision - при включении постоянно работает моторчик дворников.

Что проверено:
1. Сам по себе переключатель - новый
2. Реле включения и реле максимальной скорости работают, щелкают, функционируют.
3. Моторчик дворников исключаем, есть два, один перебранный, не коротит, абразивом не забит, оба работают идентично.
4. Блок комфорта - отсоединял, ничего не меняется.

По схеме выявления проблем с дворниками есть - Intermittent Relay
Вот где это реле? оно вообще существует?

Если его не существует, остается только проблема проводки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASBorzakovsky
сообщение 18.1.2022, 18:39
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 60 919



Intermittent Relay оказывается это реле, которое щелкает при включении дворников.
И судя по всему, таймингом управляет BCM.

Пока не понятно, что должно быть на 4х контактах разъема в правильном виде.

Что имеем:

1. Парк свитч
2. Земля
3. LOW скорость
4. HI скорость

Что должно быть на контактах, когда зажигание выключено?
Что должно быть, когда включено?
Что должно быть когда включена LOW скорость ну и соответственн, что когда HI скорость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASBorzakovsky
сообщение 19.1.2022, 2:58
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 60 919



Судя по всему должна быть всегда земля и постоянный плюс (когда зажигание включено)
и два других плюса, в соответствии с первой и второй скоростью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabonis79
сообщение 20.1.2022, 17:23
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.6.2013
Из: Кизляр
Пользователь №: 62 944
Реальное имя:Арсен
Город:Кизляр



Цитата(ASBorzakovsky @ 19.1.2022, 2:58) *
Судя по всему должна быть всегда земля и постоянный плюс (когда зажигание включено)
и два других плюса, в соответствии с первой и второй скоростью.


По схеме получается, что постоянно они могут работать только если у тебя реле прерыватель в замкнутом состоянии заклинило. Попробуй саму релюшку поменять.


--------------------
Eagle Vision ESi 3.5 1995 - затянувшийся косметический ремонт
Chrysler "Фрегат" New Yorker - учится ездить
BAW Fenix 1044 - китайская животинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASBorzakovsky
сообщение 21.1.2022, 13:23
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 60 919



Тут надо понять, что именно подразумевается под - реле прерыватель?
Оба силовых реле находятся под капотом в коробочке, где все реле (почти все).
Одно из них, так называемое Intermittent Relay (в переводе прерывистое реле) только вот оно не прерывистое ...
На сколько я понимаю, задержкой управляет BCM (блок справа, внутри торпеды, так называемый блок комфорта)

Все реле вынимал, BCM отключал, ничего не меняется, вероятнее всего, где то косяк по проводке.
При управлении с переключателя, все реле щелкают в соответствии с выбранными режимами, но на разъем ничего не приходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: