Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> P 0420
Fletch
сообщение 11.1.2022, 15:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



Здравствуйте дрУги!
Есть пепелац - Chrysler Grand Voyager RG 2005 года, 3.3 LTD AWD. с пробегом 210000.
Не дымит, двигатель работает ровненько, не дымит (недавно маслосьемные колпачки поменял и прокладку между впускным коллектором и двигателем).
Раз в 150-200 км появляется P0420. если не гасить-висит. Погасишь-чрез 150 -200 км вылезает. Что сделал:
1. Поменял местами кислородные датчики, благо они одинаковыею -изменений нет.
2. Купил новый аккумулятор. Старый уже умученый и пару раз высаживался в ноль. Изменений нет
3. Заливал разные бензины (от91 Unleaded до Premium 98) Изменений нет.
4. Прозванивал О2 датчики. На температуру реагируют одинаково (серый и черный провод). Доходит до 900 миливольт и падает быстро если убрать горелку. Короткого между проводами нагревателя нет.
5. Вакуум держит около 20 секунд, дальше не проверял
6. Глушитель имеет маленькую дырочку (2-3 мм) , но она выглядит заводской.
7. Пркладки выпуска из блока в выпускные колектора и соединение с катализатором (квадратная) -менял год назад, потому что был запах в салоне.
Сегодня поменял масло в двигателе и фильтр
spiteful.gif
Если есть дельные советы-буду рад если поделитесь, если нет, буду отписываться по ходу следующих шагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 11.1.2022, 15:05
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Катализатор.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletch
сообщение 11.1.2022, 15:14
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



А вариант, снять. замочить в жиже и продуть соты? Не сработает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 11.1.2022, 15:30
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Попробовать поставить пламягаситель с обманкой.
Если пропало, то явно катализатор.
Обычно эта ошибка и лямды, но она парная с каталиком.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletch
сообщение 11.1.2022, 15:35
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



Спасибо Костас,
еще тогда вопрос. А если я поставлю новый катализатор, но не от крайслера, а от какого-нибудь Шеви с v6. По креплениям не проблема, я переварю все, есть ли другие ограничения?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 11.1.2022, 16:12
Сообщение #6


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:35) *
Спасибо Костас,
еще тогда вопрос. А если я поставлю новый катализатор, но не от крайслера, а от какого-нибудь Шеви с v6. По креплениям не проблема, я переварю все, есть ли другие ограничения?

Найдите универсальный катализатор, или примерно похожий по размерам.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костас
сообщение 11.1.2022, 16:52
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 805
Регистрация: 4.3.2013
Из: Ярославль, Брагино
Пользователь №: 59 777
Реальное имя:Константин
Город:Ярославль



Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 13:35) *
Спасибо Костас,
еще тогда вопрос. А если я поставлю новый катализатор, но не от крайслера, а от какого-нибудь Шеви с v6. По креплениям не проблема, я переварю все, есть ли другие ограничения?

Лишь бы не забитый был.


--------------------
Grand Caravan Limited 2001 AWD EGA 3.3 V6 1С8GСВ1RХ1U125448 DGL 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletch
сообщение 11.1.2022, 17:12
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



Нет, они новые, просто под другую машину,тоесть переваривать крепления со старого надо будет и возможно диаметр другой. Я просто не знаю есть ли какие-то параметры типа пропускной способности или температуры нагрева или длины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 11.1.2022, 19:20
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00) *
1. Поменял местами кислородные датчики, благо они одинаковыею -изменений нет.

... и понеслась лохматка по кочкам ... cz.gif


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 11.1.2022, 20:04
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00) *
5. Вакуум держит около 20 секунд, дальше не проверял

Не понятно, где вакуум держит, поясните.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 11.1.2022, 20:07
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 390
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00) *
1. Поменял местами кислородные датчики, благо они одинаковыею -изменений нет.

А кто вам сказал что они одинаковые? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.1.2022, 21:22
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Датчики совершенно неодинаковые. Геометрически - да, возможно, но не по параметрам. Влиять может все, что угодно. Кроме датчиков и небольшой подсос воздуха в районе кислородника.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРАВАША
сообщение 11.1.2022, 21:58
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 436
Регистрация: 24.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27 213
Реальное имя:Григорий



Купи ввертыш в катализатор (его ещё называют обманкой лямбда-зонда механическая, с куском катализатора идёт), а в него вкрути лямбду. 3года езжу с такой приблудой и ошибки нет. Стоит в районе штуки...

Сообщение отредактировал КАРАВАША - 11.1.2022, 22:47


--------------------
Патриот хорошо,а Каравана лучше!!! УАЗ Патриот 2005г.в был; КАРАВАН 2.4л 2001 г.в был; Гранд Караван Спорт 2003 сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletch
сообщение 12.1.2022, 14:16
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



Цитата(Лайнер @ 11.1.2022, 21:04) *
Цитата(Fletch @ 11.1.2022, 15:00) *
5. Вакуум держит около 20 секунд, дальше не проверял

Не понятно, где вакуум держит, поясните.

Я отсоединил вакуумные шланги и создал в шприцом создал вакуум и пальцем заткнул и секунд 15-20 держал. Если бы шланг треснутый был, то вакуум ушел бы верно?
Поправьте , если я сделал неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletch
сообщение 12.1.2022, 14:19
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



Цитата(Fracy @ 11.1.2022, 22:22) *
Датчики совершенно неодинаковые. Геометрически - да, возможно, но не по параметрам. Влиять может все, что угодно. Кроме датчиков и небольшой подсос воздуха в районе кислородника.

Про подсос воздуха -я проверю. Перед катализатором есть соединение может там подсос. Проверю мыльной водой. Про датчики знаю должны быть upstream 56029 085 AA и downstream 56029050AA. но у меня стоят абсолютно одинаковые два и работало же как-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletch
сообщение 12.1.2022, 14:34
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



Прикрепленный файл  PSECC0005.jpg ( 4,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Микро отчет: Отсоеденил вакуумный шланг и через другой такой же шланг , на заведенном двигателе, подал во впускной коллектор жижу. (EGR & CAT CLEANER new generation, low volatility, professional automotive cleaning
product that effectively cleans and prevents build up of deposits that block emission
control devices such as catalytic converters and exhaust gas recirculation (EGR)
systems. It contains non-flammable ingredients that will pass through to the exhaust
cycle and clean these components.) Машина пердела, троила и из трубы шел густой белый дым. Минут через 10 все прошло и я пркатился - все в порядке пока. Сегодня проехал около 150 км, пока ошибка не вылезла, что подтверждает теорию о катализыторе или кислородных датчиках. Буду смотреть , как будет дальше и на сколько этого средства хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 12.1.2022, 14:49
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 14:16) *
Я отсоединил вакуумные шланги и создал в шприцом создал вакуум и пальцем заткнул и секунд 15-20 держал. Если бы шланг треснутый был, то вакуум ушел бы верно?

Верно. Только вакуумные шланги куда подключены, к усилителю тормозов, круиз-контролю, EGR, Evap? Что хотели проверить?
Обе лямбды какие графики рисуют? Противодавление выпуску мерили?


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fletch
сообщение 12.1.2022, 15:51
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 24.11.2017
Из: Мельбурн
Пользователь №: 91 966
Реальное имя:Sergey
Город:Melbourne



Цитата(Лайнер @ 12.1.2022, 15:49) *
Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 14:16) *
Я отсоединил вакуумные шланги и создал в шприцом создал вакуум и пальцем заткнул и секунд 15-20 держал. Если бы шланг треснутый был, то вакуум ушел бы верно?

Верно. Только вакуумные шланги куда подключены, к усилителю тормозов, круиз-контролю, EGR, Evap? Что хотели проверить?
Обе лямбды какие графики рисуют? Противодавление выпуску мерили?


Проверил тот, который на вакуумник. Кстати спасибо, проверю на круиз контроль тоже. EGR я менял, там вроде не вакуум. EVAP это где?
первая лямбда идет скачками, но как-то в диапазоне +/- 0,3 В. и раз в 7-8 секунд может большой скачек от 0,7 вольт до 0,3 упасть. Вторая лямбда ровненько около 0,7 вольт. Я бы вставил картинки, да тут можно всего несколько килобайт, там фиг чего увидишь. Если бы были лямбды виноваты, то при перемене их местами ошибка бы другая вылезла. Я так думаю.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 12.1.2022, 18:33
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 15:51) *
и раз в 7-8 секунд может большой скачек от 0,7 вольт до 0,3 упасть. Вторая лямбда ровненько около 0,7 вольт.

Должна 1-2 раза в секунду при 2500 об/мин. от 0.1 до 0.9 в.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aelas
сообщение 12.1.2022, 19:33
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 280
Регистрация: 9.1.2014
Пользователь №: 68 452



Цитата(Fletch @ 12.1.2022, 15:51) *
... EGR я менял ...

??? на этом моторе ???

p.s.
судя по ролику, у тебя форсуночный жгут, заходит под впускной коллектор, со стороны катушки зажигания.
в таком варианте, обычно стоит верхний кислородник - 56029052 AA (-XZZ)


--------------------
+ 375296551671
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 18:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: