Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Авария акпп, не правильно показывает временами температуру атф
D3Vin
сообщение 11.1.2022, 12:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2021
Из: Польша
Пользователь №: 102 860
Реальное имя:Den
Город:Warszawa



Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 11.1.2022, 16:22
Сообщение #2


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(D3Vin @ 11.1.2022, 12:25) *
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким?

Машина европейская или американская?
Скорее всего это 549 градусов по Фаренгейту, т.е. максимальное значение, которое прописано в PCM. По Цельсию это 287.
Может короткое замыкание проводки или коротыш на "массу" от датчика? Показания в PCM приходят неправильные, от этого и падает в "аварию".


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D3Vin
сообщение 11.1.2022, 17:29
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2021
Из: Польша
Пользователь №: 102 860
Реальное имя:Den
Город:Warszawa



Цитата(Artem_evich @ 11.1.2022, 17:22) *
Цитата(D3Vin @ 11.1.2022, 12:25) *
Добрый день всем, простите если такая тема уже была много искал ничего не нашел, акпп 62те падает в аварию, комп не показывает ошибок, акпп после частичного ремонта (замена нижнего барабана вместе с фрикционами, замена датчика давления и тсс на гидроблоке плюс + гидроблока от грязи замена всей атфки) вроде авто начинает ехать нормально, но потом падает в аварию смотрел температуру атф иногда показывает нормально, а чаще всего показывает цифру 549 градусов. Может кто то сталкивался с таким?

Машина европейская или американская?
Скорее всего это 549 градусов по Фаренгейту, т.е. максимальное значение, которое прописано в PCM. По Цельсию это 287.
Может короткое замыкание проводки или коротыш на "массу" от датчика? Показания в PCM приходят неправильные, от этого и падает в "аварию".

Американец 3,8 2010 год 1477771 мл пробег, тоже думал опроводке, но не знаю как её хорошо проверить, может есть совет как это сделать наилучшим образом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 11.1.2022, 17:42
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 097
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(D3Vin @ 11.1.2022, 17:29) *
...1477771 мл пробег...
полтора миллиона пробег?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D3Vin
сообщение 11.1.2022, 17:49
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.1.2021
Из: Польша
Пользователь №: 102 860
Реальное имя:Den
Город:Warszawa



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 11.1.2022, 18:42) *
Цитата(D3Vin @ 11.1.2022, 17:29) *
...1477771 мл пробег...
полтора миллиона пробег?

Простите опечатка 147 771 миль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 14.1.2022, 11:30
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Коробка капризная. У меня сломалась, но так и не смог её победить. Итог, купил бу. Прислали мне со штатов инфу по нашей коробки. Распиновка там есть. Прозванивай провода. 46

Не могу загрузить файлы по коробке. Если нужно, могу отправить почтой или ватс апом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moto Guzzi
сообщение 13.2.2022, 17:18
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.12.2018
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 97 120
Реальное имя:Сергей
Город:Солнечногорск



Цитата(dan41 @ 14.1.2022, 12:30) *
Коробка капризная. У меня сломалась, но так и не смог её победить. Итог, купил бу. Прислали мне со штатов инфу по нашей коробки. Распиновка там есть. Прозванивай провода. 46

Не могу загрузить файлы по коробке. Если нужно, могу отправить почтой или ватс апом.

Доброго времени суток!Если не сложно отправьте по ватцап 89585542806.Имею проблему:вояджер 2008,европеец.В пробках коробка уходит в аварию(0765),бывает даже с ручного режима(обычно при переключении с 3 на 2).В сервисе в Зеленограде приговорили,заочно, блок соленоидов(говорят был один додж с такой бедой).Но смущает одно:могу две недели ездить и ничего, а бывает коробка толком не нагрелась а в работе только вторая передача....Может получится поискать в проводах что....Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: