Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна инфа по внешнему шрусу
dan41
сообщение 7.1.2022, 20:20
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Добрый вечер. Помогите разобраться по количеству зубов в наружнем шрусе 2,8 тд квадрата. Сколько снаружи для ступицы и внутри для приводного вала. Нашёл два варианта: 32|54 и 26|32. Какой из них для него?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 8.1.2022, 0:04
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 891
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



в сборе полуось ставьте и не занимайтесь резьбой по калу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 8.1.2022, 0:04
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(dan41 @ 7.1.2022, 21:20) *
Добрый вечер. Помогите разобраться по количеству зубов в наружнем шрусе 2,8 тд квадрата. Сколько снаружи для ступицы и внутри для приводного вала. Нашёл два варианта: 32|54 и 26|32. Какой из них для него?

Позвоните продавцам. Можно с консультантом на сайте пообщаться.
https://avtovopros.by/catalog/zapchasti-chr...b293155c/apply/
Мне тоже интересно.
Потом поделитесь.



Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 8.1.2022, 0:11


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 8.1.2022, 20:09
Сообщение #4


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 096
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Неуловимый Джо @ 8.1.2022, 0:04) *
Мне тоже интересно.

У меня валяется внешний в гараже после краха полуоси))) При случае могу посчитать... ШРУС от Тауна 2008 года 3,3
Внутренний пришлось выбросить, после того, как его вывернуло упершимся обломком в асфальт))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 9.1.2022, 12:39
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Зачем менять все, если можно поставить один наружний. К тому же новый, а не все, но с разбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 9.1.2022, 21:05
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(kutuzov_ @ 8.1.2022, 21:09) *
Цитата(Неуловимый Джо @ 8.1.2022, 0:04) *
Мне тоже интересно.

У меня валяется внешний в гараже после краха полуоси))) При случае могу посчитать... ШРУС от Тауна 2008 года 3,3
Внутренний пришлось выбросить, после того, как его вывернуло упершимся обломком в асфальт))


Было бы в тему. Нужен диаметр и количество шлицов. Может покажется странным, но я нигде не нашёл инфы про саму полуось без шрусов. А вполне вероятно, что она может быть идентичной и с полуосью от предыдущего поколения и с единоутробными братьями так сказать. Менять все целиком совет хороший , конечно, но не в коня корм, при том, что замена не требует обращения на СТО, и даже элементарной ямы. Т.е попытка не пытка, как говорится.
Шрусы отдельно не такие уж и дорогие.
Кстати автору темы можно предложить Ваш.))
Тем более вы почти соседи))

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 9.1.2022, 21:08


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 10.1.2022, 10:43
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Снял колесо, на наружних шлицах 32 зуба. Это актуально для дизеля 2,8.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20220107_143703_com.yandex.browser.jpg ( 301.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  Screenshot_20220107_143703_com.yandex.browser.jpg ( 301.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 10.1.2022, 10:54
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Вроди где-то мелькало, на 2,8 полуось толще, чем на других из-за крутящего момента. Но в принципе, хочу новый шрус, так как бу это кот в мешке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 10.1.2022, 13:20
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(dan41 @ 10.1.2022, 11:43) *
Снял колесо, на наружних шлицах 32 зуба. Это актуально для дизеля 2,8.

Наружные шлицы это те, что в ступицу? Так они у всех одинаковые походу. Ступицы -то одинаковые. А внутренние могут быть разные, хотя не факт. Ось толще потому, что бы ее не скрутило из-за длины. А шлицы могут быть одинаковые. Ибо делать все уникальным неоправданно дорого для производителя..
Что там по шлицам и диаметру на оси, что в шрус вставляется?


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 10.1.2022, 14:38
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Шлицы в ступицу. В шрусе не смотрел. По вину нашли мне 32 на 34 должно быть. На фото он. Вернее их всего 2 вида, я писал о них ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serbbel
сообщение 10.1.2022, 20:20
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.11.2015
Пользователь №: 81 549
Реальное имя:Сергей
Город:Гомель



Наружные ШРУС все одинаковые 32/34. Палки тоже одинаковые, отличие во внутреннем триподе.
Левый и правый трипод и ШРУС на 3.3 одинаковые.
Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу.

Сообщение отредактировал Serbbel - 10.1.2022, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 10.1.2022, 20:38
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(Serbbel @ 10.1.2022, 21:20) *
Наружные ШРУС все одинаковые 32/34. Палки тоже одинаковые, отличие во внутреннем триподе.
Левый и правый трипод и ШРУС на 3.3 одинаковые.
Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу.

У dan41 мотор не 3.3 а 2.8. Там, вроде как толще полуось. У меня 3.3 и полуось 28 мм, примерно. В шрусе вход 34, судя по схеме выше.

'Serbbel' откуда инфа, что "Палки тоже одинаковые"? Я в интернетах не нашёл.
Мне нужна сама ось-палка. От каких модификаций подойдут? Неплохо бы от предыдущего кузова.


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 10.1.2022, 20:43
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(dan41 @ 10.1.2022, 11:54) *
Но в принципе, хочу новый шрус, так как бу это кот в мешке.


Видать , дорога вам в Краснознаменск)) Ибо
Цитата
Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу.

И я в это верю, ибо на б.у рынке оригинальные б.у полуоси стоят дороже новых от сторонних производителей.

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 10.1.2022, 20:43


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serbbel
сообщение 11.1.2022, 11:58
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.11.2015
Пользователь №: 81 549
Реальное имя:Сергей
Город:Гомель



Цитата(Неуловимый Джо @ 10.1.2022, 21:38) *
Цитата(Serbbel @ 10.1.2022, 21:20) *
Наружные ШРУС все одинаковые 32/34. Палки тоже одинаковые, отличие во внутреннем триподе.
Левый и правый трипод и ШРУС на 3.3 одинаковые.
Нормальных заменителей в продаже нет, патрон и накаяма это только на продажу.

У dan41 мотор не 3.3 а 2.8. Там, вроде как толще полуось. У меня 3.3 и полуось 28 мм, примерно. В шрусе вход 34, судя по схеме выше.

'Serbbel' откуда инфа, что "Палки тоже одинаковые"? Я в интернетах не нашёл.
Мне нужна сама ось-палка. От каких модификаций подойдут? Неплохо бы от предыдущего кузова.


Инфа с RT чата. От 4 кузова 100% не подходит, совершенно другая длина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 12.1.2022, 19:53
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Неуж-то старое лучше нового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 14.1.2022, 21:20
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Вопрос не корректный. Дело не новом-старом, а качественном и не очень. И если старое (оригинальное) по умолчанию считается то что надо (ну, за исключением изношенной детали), то новое, малоизвестное -кот в мешке. Бывает, наверно, что не оригинал качественнее оригинала, тогда новое лучше, но и дороже скорее всего. Видел в продаже амортизаторы на ТиК то ли монро, то ли закс дороже мопара. Так уж выходит в нашем случае, что дешёвый только сыр в мышеловке.(с)

https://partreview.ru/brand/patron-146/shrus-naruzhnyj-53/

Сообщение отредактировал Неуловимый Джо - 14.1.2022, 21:24


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 14.1.2022, 22:47
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Мною выбор сделан в пользу нового. И хожу из того, что необходимому бу шрусу уже от 8 лет, что напрягает. Очень жаль, что на наши машины все так проблемно найти. Необходимая мне крышка багажника, после неудачного движения задом, стоит как целый бу автомобиль. Век вэнов прошёл, к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dan41
сообщение 14.1.2022, 22:52
Сообщение #18


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2021
Из: калужская область
Пользователь №: 103 452
Реальное имя:Данил
Город:калуга



Кстати, был японец, брал на него запчасти Patron, так проработал [амортизатор] 7 дней и потёк. Знаю, что отстой. По рекомендации человека, занимающегося ремонтом авто, буду брать китайский вариант другой фирмы. Позже о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неуловимый Джо
сообщение 15.1.2022, 16:37
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 7.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 199



Цитата(dan41 @ 14.1.2022, 23:47) *
Мною выбор сделан в пользу нового. И хожу из того, что необходимому бу шрусу уже от 8 лет, что напрягает. Очень жаль, что на наши машины все так проблемно найти. Необходимая мне крышка багажника, после неудачного движения задом, стоит как целый бу автомобиль. Век вэнов прошёл, к сожалению.

Да не, вроде. У нас крышки 250-350 долларов. Если повезет можно взять в цвет. Наверно хорошая покраска столько стоит.


--------------------
3.3 T&K 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherny70
сообщение 17.1.2022, 7:03
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.7.2019
Из: Архангельская обл, г Северодвинск
Пользователь №: 98 878
Реальное имя:Вадим
Город:Северодвинск



Цитата(dan41 @ 14.1.2022, 23:47) *
Необходимая мне крышка багажника, после неудачного движения задом, стоит как целый бу автомобиль. Век вэнов прошёл, к сожалению.

Летом после столкновения менял крышку багажника. 40 тыс. руб. В идеале, в цвет. На евроавто. Страховая выплатила 110тр :)


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) limited 3.8l 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2022, 19:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: