Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится Вояджер 2.5 ТД
wolf
сообщение 19.11.2021, 11:59
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 693



Вояджер, 1999, 2.5 ТД, движок шестерни.
Ни чего не предвещало беды. Вскочил в небольшую ямку, при нажатии педали газа, обороты на 1800 останавливались, тяги соответственно нет, и сразу глохнет. Новый старт, вроде как все в норме, через пару сотен метров все повторяется. Кое как добрался до дома. И вот уже дома Вожик отказался заводиться совсем.
1.На панели горят все лампы каким положено.
2.Лампа накала свечей загорается потом гаснет.
3.Стартер крутит как обычно
Мои танцы с бубном:
1.Выкрутил проверил датчик коленвала- рабочий
2.Реле свечей накала щелкает, окислений нет
3.На свечи напряжение есть.
4.Из четырех свечей одна не работает (сорвала гайку, думаю как ее теперь выкрутить за сердцевину)
5.Предохранители перепроверил, один сгоревший заменил.
6.Плавкий предохранитель на + клеме в норме.
Такое ощущение, что где то не хватает какого то контакта. Пытался разобраться по мануалам - не вьехал. Может кто подскажет питание на датчик коленвала откуда идет, чтобы прозвонить проводку или куда лезть вообше????
Вообщем не знаю где и что еще сплясать с бубном.

Перенёс тему из NS/GS в Дизельные двигатели до 2000 г.в.

Сообщение отредактировал Юра - 19.11.2021, 19:06


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf
сообщение 19.11.2021, 16:16
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 693



Цитата(wolf @ 19.11.2021, 11:59) *
Вояджер, 1999, 2.5 ТД, движок шестерни.
Ни чего не предвещало беды. Вскочил в небольшую ямку, при нажатии педали газа, обороты на 1800 останавливались, тяги соответственно нет, и сразу глохнет. Новый старт, вроде как все в норме, через пару сотен метров все повторяется. Кое как добрался до дома. И вот уже дома Вожик отказался заводиться совсем.
1.На панели горят все лампы каким положено.
2.Лампа накала свечей загорается потом гаснет.
3.Стартер крутит как обычно
Мои танцы с бубном:
1.Выкрутил проверил датчик коленвала- рабочий
2.Реле свечей накала щелкает, окислений нет
3.На свечи напряжение есть.
4.Из четырех свечей одна не работает (сорвала гайку, думаю как ее теперь выкрутить за сердцевину)
5.Предохранители перепроверил, один сгоревший заменил.
6.Плавкий предохранитель на + клеме в норме.
Такое ощущение, что где то не хватает какого то контакта. Пытался разобраться по мануалам - не вьехал. Может кто подскажет питание на датчик коленвала откуда идет, чтобы прозвонить проводку или куда лезть вообше????
Вообщем не знаю где и что еще сплясать с бубном.



В продолжение танцев с бубнами. Убрал фильтр, подключил напрямую. Движек ожил, схватываает, но тут же глохнет. Причем как только возникла проблема поменял фильтр. И вот что получается, при подключенном фильтре, стартер крутит движок не подает признаков жизни. ,без фильтра, напрямую, движок схватывает, но глохнет. Вот куда лезть? Что делать то?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фелuкс
сообщение 19.11.2021, 16:18
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 22.1.2017
Пользователь №: 88 067
Реальное имя:Феликс
Город:Одесса



Цитата(wolf @ 19.11.2021, 12:59) *
4.Из четырех свечей одна не работает (сорвала гайку, думаю как ее теперь выкрутить за сердцевину)
5.Предохранители перепроверил, один сгоревший заменил.
. Может кто подскажет питание на датчик коленвала откуда идет, чтобы прозвонить проводку или куда лезть вообше????
Вообщем не знаю где и что еще сплясать с бубном.

По порядку:
- на сорванную свечу можно забить болт - внизу с торца головки есть заглушка под головку на 12 - вместо нее можно вкрутить свечу старого образца.
- какой именно предохранитель перегорел? На крышке изнутри они подписаны. Если РСМ крякнул - это интересно.
- датчик колена зацеплен на мозги - а они питаются как раз через этот предохранитель. Если сгорел таки РСМ предохранитель - есть где-то коротыш в проводке. У меня когда-то доставал до муфты компрессора, проводок датчика опережения впрыска, что вниз из ТНВД выходит. Короче мало данных, надо уточнить. И предохранитель можно еще раз проверить.


--------------------
Town&Country 3.8awd 1999г.в.
Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf
сообщение 26.11.2021, 8:19
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 693



Цитата(Фелuкс @ 19.11.2021, 16:18) *
Цитата(wolf @ 19.11.2021, 12:59) *
4.Из четырех свечей одна не работает (сорвала гайку, думаю как ее теперь выкрутить за сердцевину)
5.Предохранители перепроверил, один сгоревший заменил.
. Может кто подскажет питание на датчик коленвала откуда идет, чтобы прозвонить проводку или куда лезть вообше????
Вообщем не знаю где и что еще сплясать с бубном.

По порядку:
- на сорванную свечу можно забить болт - внизу с торца головки есть заглушка под головку на 12 - вместо нее можно вкрутить свечу старого образца.
- какой именно предохранитель перегорел? На крышке изнутри они подписаны. Если РСМ крякнул - это интересно.
- датчик колена зацеплен на мозги - а они питаются как раз через этот предохранитель. Если сгорел таки РСМ предохранитель - есть где-то коротыш в проводке. У меня когда-то доставал до муфты компрессора, проводок датчика опережения впрыска, что вниз из ТНВД выходит. Короче мало данных, надо уточнить. И предохранитель можно еще раз проверить.

ПРедохранитель перегорел подогрев топлива. Машина также схватывает и сразу глохнет. Шаманские танцы продолжаются


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf
сообщение 27.11.2021, 1:00
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.1.2013
Пользователь №: 58 693



Вернул к жизни свою машинку. Изначально проблема была, как обычно в них и бывает это провода на ДПКВ. Перебрал перепаял. Однако родная фишка сломалась и поставил другую. После этого движок стал заводится, но сразу глох. Где-то блуждая на просторах форума посетила мысль, а что если когда ставил другую фишку на ДПКВ я изменил полярность? Соединив фишку наоборот, движок сразу ожил. Всем спасибо.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 19.12.2021, 15:53
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



датчик кв можно ставить от ваз 10. он немного длиннее под болт подставить гайку на 8. и родную фишку ваз. проверенно всё работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:57Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: