Отваливается салонная электрика, помогите советом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отваливается салонная электрика, помогите советом. |
19.11.2021, 10:48
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2021 Пользователь №: 102 864 Реальное имя:RoadHog Город:RoadHog |
Добрый день, помогите советом может кто подскажет куда копать (поиском я пользовался, темы предыдущие читал, тапками не кидайтесь)
Есть вояджер 2002 года, на котором хозяин из за недалёкого ума скинул акб на рабочей машине, то что он спалил мозги - было понятно сразу, мозги купил буква в букву с авито, поставил , машина завелась, но теперь при работающем двс в салоне не работает блок электрики (магнитола, печка, стеклоподъемники и т.д.) Следовательно вопрос следующий: может ли быть проблема в мозгах купленных с авито, либо сгорел еще какой-то блок, и если да , то какой? Машину 2002 года обд не видит, знающие люди сказали что ему нужен DRB3 , и я так понимаю что диагностика остается только методом тыка в нашем селе. |
|
|
19.11.2021, 10:58
Сообщение
#2
|
|
Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел |
DBК 3 - это дилерский сканер с расширенными возможностями.
OBD II должна видеть машину по основным параметрам. Все зависит от версии прошивки самого блока и используемого приложения. Как правило, в машинах этого года блоки, которые вы перечислили, энергонезависимые, работают от обычных кнопок, без участия PCM. Так что смотрите проводку, предохранители и органы управления, как в обычной машине. -------------------- |
|
|
19.11.2021, 11:03
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2021 Пользователь №: 102 864 Реальное имя:RoadHog Город:RoadHog |
Ну они не могут быть совсем независимы от блоков + вот тут же на форуме в одной из веток человек написал:
RamSYS писал(а): в этот момент вырубаются: печка, радио, дворники и стеклоподъемники. При этом движок, и освещение работают. Все эти потребители запитаны от релюшки управления аксессуарами. Необходимо проверить контакты в блоке коммутации (слева по ходу под капотом, рядом с АКБ) p.s. двс 3.8 , и мозги купил 2003 года, но вся маркировка на наклейках совпадает 1 в 1 я так понимаю что 01-07 ставится и работать должно без проблем. Так же визуально осмотрен салонный блок комфорта (прогаров нет) , и промыт и проверен блок предохранителей, реле осмотрены, поменяны местами для проверки и т.д. всё целое, все рабочее. |
|
|
19.11.2021, 18:51
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж |
Ну если релюхи и преды все живые то вариантов остаётся ИМХО два: или всё же BCM (он же бодик) или FCM (половиной функций в салоне бодик рулит через него, хотя по отзывам там гореть особо нечему, потому как мосфеты стоят повышенной живучести).
-------------------- |
|
|
19.11.2021, 20:29
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 390 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий |
Ну если релюхи и преды все живые то вариантов остаётся ИМХО два: или всё же BCM (он же бодик) или FCM (половиной функций в салоне бодик рулит через него, хотя по отзывам там гореть особо нечему, потому как мосфеты стоят повышенной живучести). Плюсую. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
19.11.2021, 22:46
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
... и я так понимаю что диагностика остается только методом тыка в нашем селе. в нашем селе, используют такой метод научного тыка: Usually there is voltage on either t751 or t752 wire. These circuits should only have voltage when you are STARING the van (12 volt start only feed). When the FCM detects voltage on this circuit it will turn off the Accessory and Blower motor relay so that the maximum battery voltage is soley going to the STARTER. Most likely the ENGINE HARNESS below the battery is damaged do to battery acid, the harness will have to be replaced or the wires will have to be identified and repaired. Please don't replace the FCM, BCM, or PCM, starer relay, IPM, or ignition switch unless it has been verify to be 100% at fault. -------------------- + 375296551671
|
|
|
20.11.2021, 0:53
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2021 Пользователь №: 102 864 Реальное имя:RoadHog Город:RoadHog |
В общем оттащили машину к электрику, он добавил куда то реле в проводку и разбираться дальше не стал, сказал что смысла нет заныривать на неделю и искать где что отгорело. с доп реле всё работает нормально.
Детальнее сказать в чем проблема не могу, т.к. собственно сам не электрик. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:59 |
Мы в соцсетях: |