Крайлер Клуб
правый Бета-авто

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> При включении АКПП в R,D машина глохнет с ударом, удары в АКПП
mishgan77
сообщение 18.11.2021, 18:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2021
Из: Москва
Пользователь №: 104 735
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Добрый день. LHS 1994, 4 года стоял без движения , поставил новый АКБ и свечи, машина завелась с трудом, но постепенно прочихалась. При включении R или D происходит удар и машина глохнет, мотор в момент удара прыгает на пару см. В режиме N машина нормально катается, на приборке режимы тоже включаются соответственно положению рычага. Читал на драйве что часто при проблемах с акпп люди лезли в коробку, меняли мозги и тд, а по факту была проблема с косой которая по телевизору на правое крыло проходит. Но в моём случае уж больно сильный удар, похоже на механическую проблему, в коробке что то могло заклинить, куда копать в первую очередь


--------------------
Chrysler Concorde 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 19.11.2021, 11:02
Сообщение #2


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 379
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Там масло-то жидкое осталось в коробке? Наверное, гуталин уже...


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishgan77
сообщение 20.11.2021, 7:51
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.10.2021
Из: Москва
Пользователь №: 104 735
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(Artem_evich @ 19.11.2021, 12:02) *
Там масло-то жидкое осталось в коробке? Наверное, гуталин уже...

Да нет, нормальная жижа полусветлая без запаха гари, уровень надо будет уточнить, машину толком не прогревали. Хотя нахолостых коробка врядли прогреется чтоб точно уровень выводить. Думаю какаято другая проблема, попробую проверить клеммы на блоке управления, может какието соленоиды не получают сигнал. Это не в тему, но у машины от простоя разбухли обмотки генератора, так что даже ротор заклинило. Может и в акпп также чтото подклинило от долгой статики?


--------------------
Chrysler Concorde 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexanuk
сообщение 20.11.2021, 9:35
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.2.2021
Пользователь №: 102 955
Реальное имя:Василий
Город:Россия



Бублик походу внутри клина дал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2021, 5:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: