Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка P0135, Цепь накала первого лямбда зонда
154WZW
сообщение 15.9.2021, 12:16
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 430
Реальное имя:Александр



Уважаемые владельцы, подскажите где искать неисправность, может такое было уже у кого? Замучила периодически возникающая ошибка P0135. Раньше просто скидывал и ездил дальше, но достало это. Прочистил фишки, просмотрел контакты на датчике, заменил на новый оригинальный лямбда зонд - результата нет. Заметил по вольтметру, что появление ошибки связано с падением напряжения при старте до 9,0 - 10,5 вольт. Например включил зажигание, вольтметр показывает 12,6. Покрутил стартером , завелся и тут показания вольтметра падают до 9,0 вольт и через 3-5 секунд становятся 14,3. На следующем старте вываливается ошибка. Генератор перебранный с заменой щеток и колец токосъёмных на роторе, подшипники само собой - на стенде проверяли, все четко. АКБ правда староват по возрасту, но вполне живой. Предполагаю, что где то масса под закисла - но вот где? Или надо искать в другом месте? Поделитесь пожалуйста знаниями - думаю что это распространенная болячка и с этим многие сталкивались. Машина додж караван SE 2001 трех ступка. По схеме проходил все , перечистил все контакты возможные.


--------------------
Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 15.9.2021, 12:43
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Цитата(154WZW @ 15.9.2021, 14:16) *
Уважаемые владельцы, подскажите где искать неисправность, может такое было уже у кого? Замучила периодически возникающая ошибка P0135. Раньше просто скидывал и ездил дальше, но достало это. Прочистил фишки, просмотрел контакты на датчике, заменил на новый оригинальный лямбда зонд - результата нет. Заметил по вольтметру, что появление ошибки связано с падением напряжения при старте до 9,0 - 10,5 вольт. Например включил зажигание, вольтметр показывает 12,6. Покрутил стартером , завелся и тут показания вольтметра падают до 9,0 вольт и через 3-5 секунд становятся 14,3. На следующем старте вываливается ошибка. Генератор перебранный с заменой щеток и колец токосъёмных на роторе, подшипники само собой - на стенде проверяли, все четко. АКБ правда староват по возрасту, но вполне живой. Предполагаю, что где то масса под закисла - но вот где? Или надо искать в другом месте? Поделитесь пожалуйста знаниями - думаю что это распространенная болячка и с этим многие сталкивались. Машина додж караван SE 2001 трех ступка. По схеме проходил все , перечистил все контакты возможные.

Была подобная проблема. Нужно сканером посмотреть сколько процентов блок двигателя выдает на нить накала датчика. У меня показания были 100% и не уменьшались.. Датчик был заменен на новый - ничего не изменилось. Менял блок упр. двигателем (куда и приходят цепи датчика). На другом блоке показания падали и были от 0% до 56% примерно. Похоже, что у Вас неисправен сам блок, который выдает питание (регулируемое по температуре) на нить накала датчика.

Сообщение отредактировал AlexeyUP - 15.9.2021, 12:45


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154WZW
сообщение 15.9.2021, 13:22
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 430
Реальное имя:Александр



Не понял ничерта))))))))) То что блок управления под вопросом понимаю. Сканером излазил все и протестил все что возможно. Вычитал что при пуске импульсы с скважностью 10мс подаются на накал и тестером их не измерить. Предлагают авторитетные товарищи сделать реле заряда отдельно и посмотреть что будет. Но мне кажется , что все намного проще и мы все усложняем. Поменять блок -это то же своего рода лотерея, нет гарантии, что и он не совсем хорош (высохшие электролиты и все такое).


--------------------
Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 15.9.2021, 13:35
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Цитата(AlexeyUP @ 15.9.2021, 12:43) *
У меня показания были 100% и не уменьшались.. Датчик был заменен на новый - ничего не изменилось.

Была аналогичная ситуация, нагрев постоянно висел 100%. Подобрали ДК по ВИНу из ЭБУ, и нагрев стал регулируемым, ошибка ушла. Караван был 05 года, 3,3.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154WZW
сообщение 15.9.2021, 14:06
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 430
Реальное имя:Александр



Вот какой у меня VIN прописан, честно скажу - не смотрел. Все было нормально пока не рванул пластиковый тройник на гбо и не залило все в том районе антифризом. Поменял поехал и вот вывалилась ошибка. Ну подумал перепад температур при попадании антифриза на коллектор, высыпался датчик, поменял на аналог DENSO, ошибки остались. Почитал форум и поменял на оригинал по VIN, прямо новый, прямо в пакетике MOPAR. Опять ничего - значит совпадение. Сканером ничего не увидел, кроме падения напряжения и какой то мнимой взаимосвязи между провалами напруги и выпадающей ошибкой. Есть еще мысли ребята?


--------------------
Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 15.9.2021, 14:34
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Проводка.


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyUP
сообщение 15.9.2021, 14:49
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 30.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 054
Реальное имя:Алексей



Сканер не всякий увидит, диллерский видит точно.


--------------------
Dodge Caravan 2,4 L 2004 м.г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154WZW
сообщение 15.9.2021, 15:16
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 430
Реальное имя:Александр



Проводку всю перетряхнул, буду искать у кого есть DRB. Если стало быть не подает положенное на накал - искать блок управления? А не помните что там сканер писал, он в % там дает показания или как? Сколько должно быть в норме?


--------------------
Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лайнер
сообщение 15.9.2021, 15:39
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 12.12.2015
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 82 155
Реальное имя:Андрей
Город:Санкт-Петербург



Мой увидит, могу глянуть


--------------------
Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
154WZW
сообщение 20.8.2022, 22:55
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 430
Реальное имя:Александр



Вопрос решился заменой ЭБУ. Нашел на авито 512 , весь такой как с завода , но он оказался с Р0601 , работал - но ждать сюрприза не хотелось. Далее нашел 513 , весь облезлый с сгнившей пластиной крепления , в грязи валялся видимо на улице))))))))) Поменял пластину и работает как часы , не сглазить бы)))))))))))) Так что не то хорошее что блестит. Итог такой - спорадически вываливающиеся ошибка по цепям нагрева первой лямбды - это 100% ЭБУ. Теоретически ездить можно , но я лично плохо себя чувствую, если в машине что то не так. Когда померла лямбда или что то с проводкой , то ошибка не скидывается, а висит постоянно. ЭБУ можно и починить , там нужно поменять ключь, что управляет нагревом , но найти не реально, только если с умершего по другой причине блока. Сей ремонт можно и самому, если феном пользоваться умеешь, а можно и к специалистам за 3 т.р оформят. На ремонт потрачено денег 1800 руб за блоки и дней пять бесценного времени))))))) За то вся проводка очищена , блок предохранителей пропаян и загерметизирован , все гнилые пины заменены и бонусом найдена причина не рабочего звукового сигнала. На плате блока предохранителей с лева под колодкой соединения с FCM , там щелка была и водичка затекала, найден разрыв , точнее окисел с разрушением дорожки. Сразу не видно это дело, надо чуть кусочек разьема срезать , так что если у кого не работает сигнал - там смотрите, думаю это у всех так , в этом месте вода затекает и прямо на эту дорожку стекает - не доработка крайслера))))))))))))


--------------------
Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 12.9.2022, 0:59
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



У меня такая же хрень былв - P0135
Ставил новый датчик, он сгорал через 500км, вылезала ошибка P0135

Спалил 4 датчика, прежде чем выяснил, что ключ подачи напряжения на нагреватель вместо того, чтобы давать ШИМ - замкнулся накоротко внутри PCM.
Ну и на нагреватель выдавалась большая мощность, и он сгорал быстро.
Решилось установкой проволочного резистора 5 ом 10вт последовательно с нагревателем датчика + опять новый датчик. :)

2 года так езжу.
Уже из USA год назад новый PCM приехал с ebay, а все лень поменять :)

Сообщение отредактировал Mty - 12.9.2022, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 11:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: