Глюки электрики после замены генератора (Двигатель 2.4), Поменял генератор и начал глючить спидометр и коробочные мозги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глюки электрики после замены генератора (Двигатель 2.4), Поменял генератор и начал глючить спидометр и коробочные мозги |
10.9.2021, 18:17
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.3.2019 Пользователь №: 97 855 Реальное имя:Юрий Город:Пушкин |
Вояджер 2002, 2.4. Сдох генератор. Нашел аналогичный, но от Себринга (с аналогичного движка, как сказал продаван). Поставил. Сразу столкнулся с тем, что разъемы питания цепи возбуждения немного разные. Разбомбил разъем на фишке, оставив только внутреннюю часть. Подключил. Завел. Проверил - заряд есть. При первом выезде проявилось следующее: когда включаешь скорость начинает прыгать стрелка спидометра. При остановке (на светофоре например) с включенной скоростью начинает пинаться коробка, такое ощущение, что соленоиды в блоке неправильно работают. Сначала грешил на разбомбленный разъем - вдруг полярность не та. Переделал провода - глюк остался и еще в процессе работы генератор (возможно) издает что то типа свиста. Отключаешь фишку цепи возбуждения - глюки пропадают (вместе с зарядкой - загорается аккумулятор на приборке). С родным такого не было. Поменял его по причини постоянно пропадающей зарядки - зарядка появляется на короткое время с последующим затуханием. Напряжение в цепи возбуждения норм - ничего не скачет. Могу с уверенностью грешить на генератор, но в чем такая принципиальная разница практически идентичных генераторов с практически идентичных моторов?
|
|
|
10.9.2021, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
... но в чем такая принципиальная разница практически идентичных генераторов с практически идентичных моторов? в родном, скорее всего, предельный износ в щеточном узле (цена - копеечная, замена - пять минут) а гену от себринга, продаван притулил тебе неисправный, возвертай взад? -------------------- + 375296551671
|
|
|
11.9.2021, 17:57
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Пользователь №: 97 029 Реальное имя:Андрей Город:Новороссийск |
проходили это, диодный мост в гене дохлый
-------------------- Chrysler Town & Country, 2001г 3.8 AWD
|
|
|
11.9.2021, 22:09
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 13.9.2011 Из: Ессентуки Пользователь №: 43 546 Реальное имя:Игорь Город:Ессентуки |
Именно мост. Поменял на вояджере 3.3 и все ушло.На диодном мосту не было 2х диодов.А зарядка была.Писал недавно в теме про 41у коробку. Всем,кто ответил ,спасибо.
|
|
|
12.9.2021, 14:14
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.3.2019 Пользователь №: 97 855 Реальное имя:Юрий Город:Пушкин |
Именно мост. Поменял на вояджере 3.3 и все ушло.На диодном мосту не было 2х диодов.А зарядка была.Писал недавно в теме про 41у коробку. Всем,кто ответил ,спасибо. проходили это, диодный мост в гене дохлый Спасибо за ответы! Будем ковырять значит! Сообщение отредактировал Gravkammer - 12.9.2021, 14:15 |
|
|
12.9.2021, 15:32
Сообщение
#6
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 6.12.2018 Пользователь №: 97 029 Реальное имя:Андрей Город:Новороссийск |
я когда менял в прошлом году вроде 1800 стоил сам мост
-------------------- Chrysler Town & Country, 2001г 3.8 AWD
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:35 |
Мы в соцсетях: |