Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кручу верчу заводиться не хочу, Не заводится Крайслер
Danako
сообщение 7.9.2021, 13:50
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2021
Пользователь №: 104 442
Реальное имя:Денис
Город:Москва



Приветствую.
Писанины будет много прошу заранее не ругать, авось каждый нюанс будет важен.
И так:
Крайсле Себринг 2004 года рождения, АКПП, 2,7. Недели полторы назад появились первые неполадки. На холодную авто заводится с пол оборота, первые секунд 5-10 работает ровно, далее понеслось, то 500 оборотов, то 1500, то 1000, то аж до 2000 тысяч скачут, пару раз глохла, но потом снова бодро заводилась. По мере нагрева двигателя обороты выравнивались, но назвать их работу стабильной было нельзя, более того заметил что резвость у авто пропала, она едет, но как-то совсем не бодро. При покупке авто чек горел, думал с этой проблемой разобраться позже, тем более машина работала как часы. В этот же промежуток времени, когда началась вся эта карусель чек то горел, то нет. Понимая неизбежность устранения неисправности я настроился на поездку в сервис и начал гуглить инфу о надежности оных, но увы не успел, в одно прекрасное утро до работы я доехал, а вот после работы авто наотрез отказалось заводиться. Крутит бодро, но в пустую. Сразу оговорюсь что дросель девственный, все видимые датчики стоят на месте, проверены на работоспособность, целостность, в том числе целостность и чистоту самих контактов, свечи новые, двигатель после капиталки и 5000 не прошел, никаких посторонних шумов не было, катушки в идеале, бензонасос качает, искру не проверял, банально не было возможности, точнее инструмента под рукой. Еще один момент, не знаю насколько важен вспомнил только сегодня об этом, недели полторы назад поставил не на паркинг, а на заднюю передачу и благополучно, на задней передаче и завел ее что меня "приятно" удивило., ключа нет, стоит кнопка старт-стоп, сигналки нет, иммобилайзера судя по всему тоже, потому как родной ключ самый обычный. Бодрый эвакуаторщик доставил меня до места ремонта, хотя оно у меня вызывает массу вопросов и тачку буду забирать оттуда, уже сутки стоит и никому никакого дела. Погугли много разных форумов и сайтов, информации до хрена вплоть до того что аж может не завестись из-за неработающего обогрева заднего стекла. Но все таки на основании вышеперечисленного можно ли сделать какой-то определенный вывод о характере поломки. Да кстати надо было еще попробовать завести ее на нейтралке, не догадался, сегодня попробую. Да кстати подключил свою читалку, вышли следующие ошибки: U1000, P1084, P0601. Всем заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovrigin
сообщение 7.9.2021, 17:41
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 29.8.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 64 885
Реальное имя:Илья
Город:Santiago de Cuba



Я бы с ходу предположил кончину блока управления двигателем ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 8.9.2021, 9:26
Сообщение #3


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 598
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



в 2004 году кнопку старт\ стоп не ставили в заводской комплектации, значит машина похожа на "конструктор".
ДВС кто и где капиталил?
Нестабильные обороты говорят о неисправности MAP sensor - датчик абсолютного давления воздуха, стоит на впускном коллекторе.
А про ошибки: расшифруйте их, и многое станет понятнее.
На нейтралке с выжатой педалью заводите сколько хотите- ничего необычного здесь нет, нет никаких ограничений.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danako
сообщение 10.9.2021, 21:25
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2021
Пользователь №: 104 442
Реальное имя:Денис
Город:Москва



Цитата(Kovrigin @ 7.9.2021, 18:41) *
Я бы с ходу предположил кончину блока управления двигателем ...

С ним все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danako
сообщение 10.9.2021, 22:00
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2021
Пользователь №: 104 442
Реальное имя:Денис
Город:Москва



Цитата(Artem_evich @ 8.9.2021, 10:26) *
в 2004 году кнопку старт\ стоп не ставили в заводской комплектации, значит машина похожа на "конструктор".
ДВС кто и где капиталил?
Нестабильные обороты говорят о неисправности MAP sensor - датчик абсолютного давления воздуха, стоит на впускном коллекторе.
А про ошибки: расшифруйте их, и многое станет понятнее.
На нейтралке с выжатой педалью заводите сколько хотите- ничего необычного здесь нет, нет никаких ограничений.

Старт/стоп поставил я, так как замок зажигания стал клинить. ДВС делали до моей покупки, он работает как часы, а вот все остальное собрали через жопу. Итог: не было искры, нашёл перегоревший предохранитель, поставил новый, сразу сгорел, пошёл по цепи, снял впускной коллектор, в итоге нашёл провод который коротил. Горе мастера поставили впускной коллектор без прокладок на герметик, воздух сосало со всех щелей, пережали жгут проводов в итоге один из них и перетерся. Купил комплект прокладок, все собрал, завелась с пол оборота, работает ровно пока стоишь на месте. Пока снимал впускной коллектор увидел что сломан разъём на map sensor, собачка оторвана он не фиксируется, плюс внутри поломан, поджал контакты, без движения все работает ровно, во время езды, хрен знает как, может даже заглохнуть на холостых. Занялся поиском нового разъёма и возникает вопрос а стоит ли менять сам датчик? Завтра попробую прочитать ошибки. Двигатель все равно не выдаёт той мощи, которую должен. Это может указывать на неисправность как минимум трёх датчиков. Меня все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danako
сообщение 11.9.2021, 14:16
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2021
Пользователь №: 104 442
Реальное имя:Денис
Город:Москва



Цитата(Danako @ 10.9.2021, 23:00) *
Цитата(Artem_evich @ 8.9.2021, 10:26) *
в 2004 году кнопку старт\ стоп не ставили в заводской комплектации, значит машина похожа на "конструктор".
ДВС кто и где капиталил?
Нестабильные обороты говорят о неисправности MAP sensor - датчик абсолютного давления воздуха, стоит на впускном коллекторе.
А про ошибки: расшифруйте их, и многое станет понятнее.
На нейтралке с выжатой педалью заводите сколько хотите- ничего необычного здесь нет, нет никаких ограничений.

Старт/стоп поставил я, так как замок зажигания стал клинить. ДВС делали до моей покупки, он работает как часы, а вот все остальное собрали через жопу. Итог: не было искры, нашёл перегоревший предохранитель, поставил новый, сразу сгорел, пошёл по цепи, снял впускной коллектор, в итоге нашёл провод который коротил. Горе мастера поставили впускной коллектор без прокладок на герметик, воздух сосало со всех щелей, пережали жгут проводов в итоге один из них и перетерся. Купил комплект прокладок, все собрал, завелась с пол оборота, работает ровно пока стоишь на месте. Пока снимал впускной коллектор увидел что сломан разъём на map sensor, собачка оторвана он не фиксируется, плюс внутри поломан, поджал контакты, без движения все работает ровно, во время езды, хрен знает как, может даже заглохнуть на холостых. Занялся поиском нового разъёма и возникает вопрос а стоит ли менять сам датчик? Завтра попробую прочитать ошибки. Двигатель все равно не выдаёт той мощи, которую должен. Это может указывать на неисправность как минимум трёх датчиков. Меня все?

Ещё раз перепроверил все контакты, почистил, прочитал ошибки, ругается на map sensor. Цены в РФ космос, б/у брать не хочу, рисковано, заказал со штатов 3200 вместе с доставкой. Буду ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baelmodan
сообщение 1.10.2021, 20:57
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26.7.2021
Из: Томск
Пользователь №: 104 166
Реальное имя:Владислав
Город:Томск



Цитата
Ещё раз перепроверил все контакты, почистил, прочитал ошибки, ругается на map sensor. Цены в РФ космос, б/у брать не хочу, рисковано, заказал со штатов 3200 вместе с доставкой. Буду ждать.

По лету тоже менял датчик абсолютного давления (черт дернул его почистить очистителем тормозов, сенсору хана( ). Заказывал себе на 2.7 по этому номеру 4896003AB цена вышла в 3900. но пришло с номером XXXXXXXAD, они отличаются друг от друга ушками, а так по характеристикам одно и тоже. Тебе возможно тоже пришлют с двумя ушками, так что не пугайся :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danako
сообщение 1.10.2021, 21:14
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.9.2021
Пользователь №: 104 442
Реальное имя:Денис
Город:Москва



Цитата(baelmodan @ 1.10.2021, 21:57) *
Цитата
Ещё раз перепроверил все контакты, почистил, прочитал ошибки, ругается на map sensor. Цены в РФ космос, б/у брать не хочу, рисковано, заказал со штатов 3200 вместе с доставкой. Буду ждать.

По лету тоже менял датчик абсолютного давления (черт дернул его почистить очистителем тормозов, сенсору хана( ). Заказывал себе на 2.7 по этому номеру 4896003AB цена вышла в 3900. но пришло с номером XXXXXXXAD, они отличаются друг от друга ушками, а так по характеристикам одно и тоже. Тебе возможно тоже пришлют с двумя ушками, так что не пугайся :)

Пришёл. Все ок. Как и мой. Продавец проверенный, если что скину контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: