Опять про охолождение 2,7 V6. Горячо но не кипим... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять про охолождение 2,7 V6. Горячо но не кипим... |
14.9.2021, 10:01
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.5.2021 Пользователь №: 103 706 Реальное имя:Станислав Город:Москва |
Привет, у меня с охлождайкой проблемы немного похуже. Номер термостата вродь 04792237AE - перепроверь (у меня тоже 2.7 v6). Только цена его кусачая и сроки доставки 2 месяца ( по крайней мере до сибири). У меня цена его 3.5к У меня по температуре, всё как у тебя, но при этом иногда кипит жидкость в бачке расширительном. (если в пробках долго едешь), если по трассе все ок. И из-за этой белиберды моргает лампочка масла. ( хотя датчик исправен ). Так что, лично я грешу на термостат. (Но надо набраться сил, чтобы его заменить, ведь находится он у верблюда под горбом). И еще, скажи, ты когда менл фриз, ты сливал через кранчик? У тебя он не был забит? У штатного какая Температура открытия? У штатного 87 градусов должна быть. Краник был забит, пришлось сливать через нижний патрубок. И еще, все же на трассе по разному ведет себя температура (рано я радовался что она по трассе 98-99) вчера ехал в Клин - болталась 103-107, обратно в Москву - полдороги держалась 98-99, вторую половину опять 103-107. если включить печку на всю, то можно сбить ее 2-4 градуса. Предпологаю, что если бы был забит радиатор, то температура на трассе всегда была бы высокой, но она бывает и нормальной. да и в пробках вентилятор сдувает ее со 108-109 до 99-101 градусов. Гешу на термостат - как то он то ли "горячий", то ли не полностью открывается, то ли подклинивает в процессе работы. -------------------- Chrysler Sebring Convertible V6 2,7
|
|
|
14.9.2021, 10:10
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.5.2021 Пользователь №: 103 706 Реальное имя:Станислав Город:Москва |
И из-за этой белиберды моргает лампочка масла. ( хотя датчик исправен ). Так что, лично я грешу на термостат. (Но надо набраться сил, чтобы его заменить, ведь находится он у верблюда под горбом). У меня по первости моргала, но когда давление масла мерили, его промыли-продули и все ок, но на всякий случай есть запасной. -------------------- Chrysler Sebring Convertible V6 2,7
|
|
|
17.9.2021, 9:22
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 26.7.2021 Из: Томск Пользователь №: 104 166 Реальное имя:Владислав Город:Томск |
Цитата Краник был забит, пришлось сливать через нижний патрубок. Грешу на термостат - как то он то ли "горячий", то ли не полностью открывается, то ли подклинивает в процессе работы. Вот у меня при замене тоже краник был забит, поэтому я сливал через патрубок и еще через блок. ( Если термостат будешь менять с блока тоже слей). Да это 100% термостат мозги компасирует. В ближайшее время закажу и поменяю. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 12:35 |
Мы в соцсетях: |