![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 30.6.2013 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 63 339 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Без объявления войны.. на ходу на ровной дороге авто просто заглох и незахотел заводиться, полез проверил бенз-есть, полез проверять искру-нету идём дальше проверяю питание на катушку- нету, нашел распиновка ЭБУ, вроде как должен быть плюс на 26 ноге и на 46минус(ошибочное мнение) проверил нету, на эвакуатор и в сервис на тот момент мои полномочия все, в сервисе нашли плюс на 3ноге и все, на 6 и 7 ноге нету ни 5 ни 9 вольт... Симптомы такие на торпеде на мгновение загорается чек при включении зажигания и вместе с остальными гаснет через секунду, хотя должен гореть. Вопрос что сдохло? Откуда должно приходить питание (какое-то реле? На ЭБУ?
-------------------- Chrysler Grand Voyager ES 3,3л 1991гв почти полная комплектация Зеленый металлик с серым с 2013г по н.в
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 30.6.2013 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 63 339 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Решилось заменой ЭБУ, только до сих пор непонятно почему их строя вышел старый
-------------------- Chrysler Grand Voyager ES 3,3л 1991гв почти полная комплектация Зеленый металлик с серым с 2013г по н.в
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |