Не заводится Конкорд. Причина - АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Не заводится Конкорд. Причина - АКПП? |
20.7.2021, 1:04
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск |
Доброго времени суток, крайслероводы! Столкнулся с проблемой, что не могу завести своего Конкорда. Щелкает стартер и не крутит двигатель. Какие мои были дальнейшие действия:
1. Проверил аккумулятор - напряжение в норме 2. Зачистил клеммы и проверил провода - не заводится! 3. Проверил блок предохранителей и реле стартера - не помогло! 4. Стучал по стартеру - ничего! Ребята говорят что стартер под замену, но перед тем, как его менять наткнулся на интересную особенность авто, данная неисправность может быть связана с выходом из строя ДАТЧИКА распознавания диапазонов, объединённого с выключателем парк/нейтрального положения (pnp), выход его из строя выражается неспособностью стартера прокрутить двигатель (прочитано в руководстве по ремонту и эксплуатации). А натолкнуло меня на эту мысль то, что при повороте ключа в положение START на приборной панели не отображается включенная передача АКПП, активны все диапазоны. У кого какие мысли? -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
20.7.2021, 1:09
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
1) проверил все провода? я сталкивался с тем что на клеме прикуривания (там где + с батареи), плохой контакт в самой скрутке с гайками - стоит раскрутить и зачистить (заодно напрямую провод стартера кинуть на аккум)
2) двигатель то в принципе проворачивается (упасигосподи конечно..но всётаки?) Цитата выход его из строя выражается неспособностью стартера прокрутить двигатель он бы вообще не щелкал... всёравно что попытаться в драйве двигатель завести Сообщение отредактировал Garikk - 20.7.2021, 1:10 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
20.7.2021, 1:27
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск |
1. Контакты проверил/почистил все что только мог
2. Двигатель в порядке Напрягает тот момент что на приборке все диапазоны АКПП активны, хотя должен быть только тот режим, в который переведен селектор АКПП. В мануале пишут, что надо проверить этот злосчастный датчик, а каким образом - информации не нашел. Как он завязан с системой зажигания? Не хочется поменять стартер (не самый простой процесс) и убедится что не в нем причина. -------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
20.7.2021, 8:50
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 20.12.2016 Из: Воронеж Пользователь №: 87 687 Реальное имя:Александр Город:Воронеж |
Всё правильно, если мозги не видят положения коробаса нейтраль или паркинг - на стартер сигнал не подаётся.
-------------------- |
|
|
20.7.2021, 9:00
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия |
Массу на двигатель/коробку проверял, контакты чистил?
|
|
|
20.7.2021, 9:51
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
Напрягает тот момент что на приборке все диапазоны АКПП активны, хотя должен быть только тот режим, в который переведен селектор АКПП. Это явный признак того, что либо аккумулятор дохлый (проверять нагрузочной вилкой), либо отсутствие/плохой контакт силовых цепей. Смотреть не только цепи/контакты массы, но и "+". В архиве об этом много написано. -------------------- |
|
|
28.7.2021, 10:55
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 23 851 Реальное имя:Виктор Город:Минск |
Всем спасибо за участие! Проблема решена и оказалась, что просто "отвалилась масса", не было минусового контакта.
-------------------- Chrysler Concorde 2002 3.5
|
|
|
28.7.2021, 11:04
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
1) проверил все провода? я сталкивался с тем что на клеме прикуривания (там где + с батареи), плохой контакт в самой скрутке с гайками - стоит раскрутить и зачистить (заодно напрямую провод стартера кинуть на аккум) Цитата 1. Контакты проверил/почистил все что только мог Цитата оказалась, что просто "отвалилась масса", не было минусового контакта. ...ээх....тяжело тяжело вздохнул.... -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
28.7.2021, 11:48
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 734 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия |
М-да, к сожалению тут таких каждый второй, говорят одно, а делают другое. По всей видимости мОлодежь, метания с угла в угол...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 1:01 |
Мы в соцсетях: |