Насос ГУР и кондиционер, Chrysler Grand Voyager 2.5TD 1997г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Насос ГУР и кондиционер, Chrysler Grand Voyager 2.5TD 1997г |
18.7.2021, 12:09
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2020 Пользователь №: 101 969 Реальное имя:Alex Город:SPB |
Привет форумчане!
Помогите пожалуйста советом: В общем заправил кондей, удовольствию не было предела, кондер работал до +4 гр. Очень хорошо холодил. Потом начало че то подклинивать, ремень стал проскальзывать, холодить перестало. После этого я заправил кондей у друзей по цеху, ремень аж задымился. Через 2 минуты езды, у меня отключился гур. С компрессором кондея - решил ничего не делать, а просто его заменить, чтобы не испытывать судьбу. Буду брать новый. А вот с насосом ГУР, какие то не понятки... Разобрал до редукционного клапана, есть выработка с одной стороны, наждаком (1000) аккуратно шлифонул, поставил, залил АТФ, гур проработал около 10 секунд, а потом клапан по видимому снова встал колом, разобрал - так и есть. Снова подточил, и так 5 раз, нифига не спасло. В итоге плюнул, снял клапан, попробовал без него. Я думал что если вытащить клапан, то у меня просто не будет гидроусилителя, хоть пару недель пока приедет новый насос, смогу передвигаться (подкачаю бицуху). Вопрос - на сколько можно так ездить без клапана? Подточил клапан уже со злости до металла (было какое то покрытие на нем) поставил на место, руль тяжеленный слов нет, его уже даже на скорости фиг провернешь, ремень по запаху "горит". Посоветуйте пожалуйста какой вариант клапана подойдет, или от чего еще можно поставить насос ГУРа. Машина очень нужна, насос ждать не реально долго, БУ у меня в городе стоит 125 евро, которому завтра исполняется 25 лет... И будет та же история через пару месяцев. Умельцы за 100 евро предложили - принеси старый, мы дадим другой, рабочий. Но зная что он к ним попал так же (принеси старый, получи другой), ремонт там был при помощи шлифовки клапана и никто его на работоспособность точно не проверял. Вопрос - стоит ли вообще заниматься покупкой БУ насоса или реставрированного? Может быть у кого то есть рабочий насос, я бы купил... |
|
|
18.7.2021, 13:19
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 22.1.2017 Пользователь №: 88 067 Реальное имя:Феликс Город:Одесса |
Как временная мера - поставь короткий ремень. И жижу выкачай из рейки - руль полегче станет.
Я так жене на Коннекте делал, у нее тоже компрессор заклинил наглухо. А ремень на безкондерную машину длинный, если ставить на кондерную мимо компрессора. В итоге путем замера рулеткой, вместо безкондерного длиной 1700 с чем-то ремня, встал ремень 1400мм. Х.з. от какой он машины, я просто замерял как оно встанет минуя муфту компрессора, пришел на рынок, и взял ближайшую длину (плюс/минус 20мм прекрасно натяжитель компенсирует). З.Ы. на Додж после игр с двумя или тремя насосами, купил новый. -------------------- Town&Country 3.8awd 1999г.в.
Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в. |
|
|
18.7.2021, 13:41
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2020 Пользователь №: 101 969 Реальное имя:Alex Город:SPB |
Как временная мера - поставь короткий ремень. И жижу выкачай из рейки - руль полегче станет. З.Ы. на Додж после игр с двумя или тремя насосами, купил новый. По миновку шкива, я так и планировал. А как слить все из рейки? Просто крутить руль на подъемнике? Где насос покупал, какой поставил? |
|
|
23.7.2021, 11:27
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 22.1.2017 Пользователь №: 88 067 Реальное имя:Феликс Город:Одесса |
А как слить все из рейки? Просто крутить руль на подъемнике? Где насос покупал, какой поставил? Ага, выдавить всю жидкость, вращая руль туда/сюда. Покупал насос на сайте AvtoPro, китайский, около ста баксов. Кажется 105, с учетом доставки вышел. -------------------- Town&Country 3.8awd 1999г.в.
Dodge Ram Van 2.5TD 2000г.в. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 21:37 |
Мы в соцсетях: |