![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2021 Пользователь №: 103 497 Реальное имя:Александр Город:Самара ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, может кто сможет что подсказать. Имеется chrysler voyager 1997 2.4 кпп 1C4GYN2B5VU101733
Pcm p04748211ad Bcm p4686673 Проблема в следующем - в pcm отгнила микросхема штатного иммобилайзера z12, видимо кто то из предыдущих хозяев в неё лазил и затем не убрал флюс с платы, плюсом никак не защитил данное место от попадания влаги. В итоге от микрухи иммобилайзера (другое название синхронизатор vtss на сколько я понимаю) отгнили под корень 3 из 8 лап. Пробовал напаяться со скабливанием области отгнивших контактов, но без результата. Даже если и найти такую микруху, то дамп снять с имеющейся - нереально. Собственно машина запускается и глохнет по понятным причинам) Натыкался про замыкание постоянного плюса на зажигание в bcm человек писал про 30 пин на 15. У меня таких пинов нету, они пустые в разъёме. 5й день подряд ночую возле машины, но все без результатно. По сервис мануалу по аналогии нашёл 73 пин с постоянным плюсом, отрезал и накинул на 4, потом на 6 контакты (по книжке это зажигание - результата нет. Собственно вопросы следующие. Просвятите пожалуйста дурака 1) Vtss рвёт зажигание? 2) Может кто то ещё сталкивался с такой ситуацией, и есть альтернативное решение. Либо я замыкаю не то? 3) В случае если решение только замена мозгов - правильно ли я понимаю что нужны пара bcm +pcm? Заранее большое спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Всм то вроде и не нужен.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2021 Пользователь №: 103 497 Реальное имя:Александр Город:Самара ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 094 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
По вопросам. Да, vtss рвет зажигание. Боле того, даже в машинах без штатного иммо, но с активированным vtss, в случае вскрытия авто и попытки запустить, запускает и глушит, по полной аналогии с иммо. Но, Vtss начинает так действовать только когда сработает охрана, в ином случае он спит и никак не влияет ни на что.
По бодику, кури данный форум, есть много тем по разным моделям и годам, точно сейчас не вспомню что происходит с вашим годом. Но одно точно, если машина была с иммо и ставишь новый мозг тоже с иммо, бодик не меняешь. Если машина была без иммо, а ставишь мозг с иммо, бодик не меняешь. А вот если машина была с иммо, а новый PCM без него, то вот здесь и начинают появляться варианты.... Сообщение отредактировал Aleksander60 - 20.4.2021, 9:39 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 7:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |