Крайлер Клуб
правый Бета-автоТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук в двигателе Крайслере Воджере 2.4 2001 г.в., При повышении оборотов
Archie85
сообщение 7.4.2021, 10:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 103 396
Реальное имя:Артур
Город:Москва



Прошу помощи.

Появился металлический стук в двигателе при нагрузке. Очень похож на гидрокомпенсатор. На холостых звука нет. Если на стоячей машине зажать педаль тормоза и немного повысить обороты, то появляется этот звук сверху в районе второго цилиндра. В сервисе сделали диагностику и обнаружили, что один цилиндр не работает. Заменили провода свечные, датчик коленвала и промыли дроссель и форсунки. Не помогло. Разбирать двигатель моторист отказался, сославшись, что тут проблема с зажиганием. Машина простояла больше четырёх месяцев в сервисе и на неё просто забили. Отвёз в другой сервис, там хотят капиталить двигатель.
Звук не сильный, но крайне настораживающий. Частая проблема у данного двигателя? Кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 7.4.2021, 11:41
Сообщение #2


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 23 938
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Гидрокомпенсатор стучит на холодном моторе, думаю это стук по ЦПГ. На этих моторах проворачивает шатунные вкладыши (как вариант)
В другом сервисе меряли компрессию?
Если всё же вкладыш, то снять поддон и шейки вала, всё увидят.


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм

Автосервис v8spb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archie85
сообщение 7.4.2021, 11:56
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2021
Пользователь №: 103 396
Реальное имя:Артур
Город:Москва



Спасибо за ответ. Компрессия во всех цилиндрах по 8 атм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2021, 14:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: