![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке?
В ПТС прописано 49К*********, а на блоке 39К*********. Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ;)), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше. Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать. Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ. Хотя опять же, с теми же... ПТС-то из диких нулевых и лошадей прописано 249, на 4 меньше, чем по формальным ТТХ этого EGN движка. 15 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и вот так вот влететь... :| -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba ![]() ![]() |
Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке? В ПТС прописано 49К*********, а на блоке 39К*********. Когда ставил на учёт в 2015ом (с получением дубликата ПТС из-за количества владельцев ;)), проблем не возникло никаких. Насколько помню, инспектор тогда вообще только ПШ посмотрел. А тут вчера внезапно приезжает покупатель из Москвы, совершаем сделку, стартуем переоформление – и привет на площадке. У всех кислые лица (разве что Пацифон лыбу давит – не все ещё свои секретики за 5 лет раскрыл), а у меня теперь головняк и непонятка, что делать дальше. Если есть опыт или идеи с чего начать – рад выслушать. Как я понял, если бы совпала "модель" двигателя, но не совпали последующие цифры – то и фиг с ним, просто внесли бы изменения в ПТС, как замену "люминия" по старости лет. Но тут несовпадают первые "айди" типа "модели" и требуется некое обоснование, что это не конструктивное изменение и двигло по сути с теми же ТТХ. Хотя опять же, с теми же... ПТС-то из диких нулевых и лошадей прописано 249, на 4 меньше, чем по формальным ТТХ этого EGN движка. 15 лет, блин, с американцами и всегда был уверен, что именно они-то по номерным агрегатам беспроблемные и вот так вот влететь... :| У диллера справку можно попробовать взять , что это не номерной агрегат.... ну как вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 067 ![]() ![]() |
Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке? В ПТС прописано.... Вот гляньте, может поможет. https://yandex.ru/efir?stream_id=ve-lGDaGCP...xt_menu_yavideo -------------------- Dodge Grand Caravan 2003 3,8 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 067 ![]() ![]() |
Братцы, а проходил ли кто квест с несовпадением модели двигателя в ПТС и на блоке? В ПТС прописано.... Вот гляньте, может поможет. https://yandex.ru/efir?stream_id=ve-lGDaGCP...xt_menu_yavideo Вот ещё информация на тему https://tonkostipdd.ru/registraciya-i-uchyo...-sverke-nomerov -------------------- Dodge Grand Caravan 2003 3,8 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
Вот ещё информация на тему https://tonkostipdd.ru/registraciya-i-uchyo...-sverke-nomerov Спасибо за ответы. Примерно это я тоже понял сначала. Проблема в том, что ситуация где-то посередине. ;) По факту у Крайслера – это один движок на все Пацифики тех лет – 3.5L V6 24V MPI (EGN) (EGH с моих TnC99 и GC01 – передают привет и отмечают, что их тоже на редкие бюджетные Пацифики ставили ;)). Но в ПТС-то строка выглядит: Модель, номер двигателя: 49К********* и соответственно, инспектор считает, что 49К – это модель двигателя, а 9 цифр далее – уже собсно номер. И поскольку на блоке – 39К, то с его слов это конструктивное изменение, другая модель движка, давайте до свидания. Представительство Крайслер оперативно и вежливо слились ;) "Компания АО «ЭфСиЭй РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор продукции нашей Компании! В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что наша компания работает с запросами только официальных государственных органов (таких как, УВД, ГИБДД, Налоговая инспекция и т.д.). Поэтому просим Вас обратиться в компетентную организацию для оформления запроса." Как я, приходя в себя вижу, в логичном мире: от официалов нужно получить разъяснение, что и тот, и другой движки – одна модель, с одинаковыми характеристиками отличающиеся только собственно номерами. Далее на основании этого разъяснения, внести изменения в ПТС с указанием модели двигателя, запятая номер двигателя. Но этож мои розовые очки, а не реальный мир. :D -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва ![]() ![]() |
Ну опять повторюсь. Это чисто человеческий (ГАИшный) фактор. Сейчас могут шкурить по регламенту за что хотят, хоть за не "родные" элементы салона. А у Вас ДВС, критический узел. В Мск реально строго смотрят, что в Бутово, что на Перерве во всяком случае. В 2015г. просто Вам повезло. Зная, что у Вас не совпадают какие-то номера в ПТС и на агрегатах и суваться на площадку... имхо, наивно. Нужен "свой человек" в ГАИ
![]() -------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург ![]() ![]() |
Ну опять повторюсь. Это чисто человеческий (ГАИшный) фактор. Сейчас могут шкурить по регламенту за что хотят, хоть за не "родные" элементы салона. А у Вас ДВС, критический узел. В Мск реально строго смотрят, что в Бутово, что на Перерве во всяком случае. В 2015г. просто Вам повезло. Зная, что у Вас не совпадают какие-то номера в ПТС и на агрегатах и суваться на площадку... имхо, наивно. Нужен "свой человек" в ГАИ ![]() Зная... Если бы знал в 15-ом, предъявил бы покупателю исковое на расторжение сделки. Я что тогда, что сейчас приехал без какой-то задней мысли. И сейчас так же понять хочется, как сделать правильно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
И сейчас так же понять хочется, как сделать правильно. Попробуй обратиться в сервис с официальным дилером. Возможно там смогут решить твою проблему (сделают официальную выписку/подтверждение). -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 4:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |