Крайлер Клуб
правый Бета-автоТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler stratus 2,5 v6, Проблемы с проводкой АКПП
Polzovatel
сообщение 21.2.2021, 1:59
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 2.6.2017
Пользователь №: 89 964
Реальное имя:Dmitry
Город:Dzerginsk



Доброй ночи! Может кто подскажет! Ситуация такая. Начала акпп именно при переключении с задней в паркинг в аварию падать. Было принято решение почистить датчик PRNDL. Но при осмотре выяснилось что на этом датчике нет вообще фишки. Просто идут провода и залито все герметиком. Прикупил фишку от вояджера они одинаковые. Вооружившись из электросхемы куском информации полез исправлять колхоз на штатку. Выдернул это говно все оттуда с кусками окислов и песка с маслом. И провода, они все как то в россыпь подались. Думаю ну не беда есть же схема. И тут понеслась. Идут по цветам вроде как три подходят а остальные 5 нет. Прокленал и себя рукожопа и того калхозстайла который все это намутил там. Теперь не могу найти нужных проводов. Так как то ли переделывали до фишек провода то ли еще откуда брали их. Не могу понять так как по мануалу должны звониться из двух фишек а у меня только 4 звониться из одной а вторая вообще молчит хотя из неё должно три тоже звониться. Короче вот такая виселуха. Машина Крайслер Стратус 2,5 v6 1995 года. Датчик PRNDL один прямоугольная фишка с 10-ю круглыми контактами, один отсутствует 2-ой. И у меня почему то шло только 8 проводов к датчику. Помогите пожалуйста разобраться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitko
сообщение Вчера, 11:26
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 18.9.2018
Пользователь №: 96 304
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



почистить датчик - это хорошая идея. Но она вообще никак не влияет на ошибки КПП. Решение о том уронить/ не уроникть коробку в ошибку принимает ТСМ. А на него состояния переключателя PRDN вообще никак не выходят.
По уму надо считать ошибки, посмотреть на что жалуется система. Если считать ошибки нечем от слова совсемвообщеникак - вынимай коробочный жгут, отмывай его, смотри повреждения. Если на нем повреждений не найдешь вообще никаких - меняй блок соленоидов. Если и это не поможет - меняй ТСМ.
Но повторю: без считывания ошибок эту машину ремонтировать очень тяжело. Она уже очень сложная, чтобы чинить ее без диагностики надо быть либо очень умным, либо очень богатым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2021, 4:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: