![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 15.11.2011 Из: СПб Пользователь №: 45 427 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Доброго дня! Поиск результатов не дал. Загорелся чек, ошибка P2016 (низкий уровень цепи регулятора системы изменения длины впускного коллектора - блок 1). Актуатор заслонки рабочий (подключал к АКБ), щёлкает, коллектор мыли, всё чисто, люфтов нет. Что ещё может выдавать ошибку?
-------------------- Chrysler Sebring 2008 2.4L Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba ![]() ![]() |
Доброго дня! Поиск результатов не дал. Загорелся чек, ошибка P2016 (низкий уровень цепи регулятора системы изменения длины впускного коллектора - блок 1). Актуатор заслонки рабочий (подключал к АКБ), щёлкает, коллектор мыли, всё чисто, люфтов нет. Что ещё может выдавать ошибку? Можешь на драйве темы поискать там чел делал. Вытираются дорожки и мозги не видят позицию этой заслонки , можно или адовый колхоз или новый моторчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 15.11.2011 Из: СПб Пользователь №: 45 427 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Можешь на драйве темы поискать там чел делал. Вытираются дорожки и мозги не видят позицию этой заслонки , можно или адовый колхоз или новый моторчик. Проверить это можно? На ютюбе есть видосы, где с такой проблемой меняют моторчик, ошибка исчезает. Чел приезжает домой, подключает к аккуму, а он рабочий. Видимо у меня так же. Сам моторчик жив, а проблема позиционирование. Я жумал у него всего 2 позиции. -------------------- Chrysler Sebring 2008 2.4L Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba ![]() ![]() |
ну можешь разобрать его и посмотреть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 15.11.2011 Из: СПб Пользователь №: 45 427 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
После замены на исправный, если проблема именно в нём, чек пропадёт или надо сканером стирать? Заменить самостоятельно проблем не составить, а вот понять, решена ли проблема....
-------------------- Chrysler Sebring 2008 2.4L Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 575 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Пропадает если не сразу, так через определенное количество запусков. 99% горящей лампочки ремонтируется сбросом клеммы на несколько минут. ТАкже сбросить можно любым адаптером.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2021, 4:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() ![]() ![]() |