Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится, горят все буквы, T&C 2001 г.в.
Dr.Agon
сообщение 26.12.2020, 16:28
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 22.2.2010
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 28 627
Реальное имя:Владимир



Дано: T&C 2001 г.в. VIN 2C8GT64L51R309806
Место действия - Мытищи, МО.

Вчера припарковался возле дома, вышел из машины и увидел, что свободно место прям возле подъезда. Быстро запрыгнул в машину и резко повернул ключ зажигания сразу в положение запуска двигателя.
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них), а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота.
Аккумулятор снял на ночь подзарядить - он оказался заряженным.
Сегодня утром поставил аккумулятор в машину - ситуация не изменилась...
У меня есть запасной ECU, но его прошивать надо... Есть и запасной модуль электрики...

Сообщение отредактировал Dr.Agon - 26.12.2020, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 26.12.2020, 18:14
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 18:28) *
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них), а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота.
Аккумулятор снял на ночь подзарядить - он оказался заряженным.

Проверь силовые провода и контакты (особенно массы на генераторе, стартере).


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.12.2020, 20:21
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Как определяли заряженность?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Agon
сообщение 26.12.2020, 21:01
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 22.2.2010
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 28 627
Реальное имя:Владимир



Цитата(Fracy @ 26.12.2020, 21:21) *
Как определяли заряженность?


Зарядный ток быстро упал. Двери с электроприводом бодро открываются и закрываются. Аккумулятор BOSH новый - куплен 2 мес. назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 27.12.2020, 1:23
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 16:28) *
И в результате горят все буквы на приборной панели (вместе с квадратиками вокруг них)


Это коробка в аварийном режиме в виду проблем с блоком управления

Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 16:28) *
а вместо запуска стартера - частые щелчки из-под капота.


Это не хватает силы тока для того, чтобы втягивающее реле деражалось во втянутом положении


Из всего этого вывод - отгнил/отвалился/отгорел какой-то из силовых проводов, или может быть в аккумуляторе произошло межбаночное КЗ, несмотря на то, что ему 2 месяца... Ищите проблемы с контактами в общем, если уверены на 100%, что аккум живой. Хотя его надо проверить нагрузочной вилкой.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panic
сообщение 27.12.2020, 19:22
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 20.12.2016
Из: Воронеж
Пользователь №: 87 687
Реальное имя:Александр
Город:Воронеж



На всякий пожарный не мешает проверить положение селектора коробаса, что-б точно стоял на паркинге :-)


--------------------
Dodge Caravan, 2004, 3.3, 41TE ( БЖ на драйве ) ( канал на дзене ) ( ЖЖ'шечка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 3.1.2021, 21:07
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Dr.Agon @ 26.12.2020, 21:01) *
Зарядный ток быстро упал. Двери с электроприводом бодро открываются и закрываются. Аккумулятор BOSH новый - куплен 2 мес. назад

То, что ток быстро упал, ни разу не показатель. И двери будут открываться и закрываться. Да и то, что аккум куплен 2 месяца назад - тоже не показатель. Никто не скажет, где, сколько, и при каких условиях он валялся. Так что исключать его неисправность как минимум, неразумно. Про силовые провода здесь уже говорили. Я добавил бы силовую колодку снизу блока IPM (да и вообще все колодки на этом блоке - провода там отгнивают на раз-два), точки присоединения корпусных проводов под капотом, соединение двигателя с кузовом авто. Собственно, если блок управления совмещённый - под левым крылом, то пропадание корпуса на нём будет вызывать подобные симптомы.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Agon
сообщение 12.5.2021, 14:46
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 22.2.2010
Из: Мытищи, МО
Пользователь №: 28 627
Реальное имя:Владимир



Оказалось дело было в проводе массы на коробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: