Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Говорят что..., ...что от приборки зависит работа АКПП?
electronavt
сообщение 20.11.2020, 1:08
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Правду ли говорят, уже два раза встречал на форуме, что от вида установленной приборки режимы работы АКПП будут разными.
У меня стояла приборка под автостик, только в милях, и нестабильно работала подсветка приборки, мне это не понравилось и я заказал на разборке такую же только в километрах, тоже под автостик. но автостика у меня нет, и вдобавок лампочка аэрбега загорелась.
Вопрос знатокам - Может ли АКПП не переключаться правильно в других режимах кроме PRND ? типа, включаю у себя 3 а на дисплее горит 1?
А что делать с лампочкой аэрбега? Система безопасности в норме, подушки не стрельнуты, шлейфы не оборваны

Сообщение отредактировал electronavt - 20.11.2020, 1:11


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 27.12.2020, 9:54
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 081
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(electronavt @ 20.11.2020, 1:08) *
Может ли АКПП не переключаться правильно в других режимах кроме PRND ? типа, включаю у себя 3 а на дисплее горит 1?
А что делать с лампочкой аэрбега? Система безопасности в норме, подушки не стрельнуты, шлейфы не оборваны

Да, о приборки зависит алгоритм работы акпп и не только.
Если б не ленились, нашли бы ответ на этот вопрос здесь, на форуме....
Если автостика нет а приборка под него, то включая любой режим ниже D получаем ту передачу на которой акпп находится в данный момент, и ее она и будет принудительно держать. Если обороты уйдут к отсечке или скорость упадет ниже определенного порога - тогда переключит сама...

Аирбег будет гореть в том случае, если приборку подкинули не своего года. Либо подгоняйте всю машину под "год приборки" или ищите своего поколения...


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 29.12.2020, 0:06
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



[quote name='Aleksander60'
Да, о приборки зависит алгоритм работы акпп и не только.

[/quote]
так так. Очень интересно. Я честно искал по акпп перерыл весь тематический форум. Там про приборку ни слова. Есть пара постов лх-2 где ставит человек автостик. Можно мне разжевать? До меня туго доходит, но если уж дойтёт -тогда держись.
Если я блок переставлю с приборки от трёпы где есть PRND3L?


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 29.12.2020, 8:49
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 081
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(electronavt @ 29.12.2020, 0:06) *
Если я блок переставлю с приборки от трёпы где есть PRND3L?

Ну такой хней даже я не занимался....не в курсе.
Поставьте автостик. Мне кажеццо что это будет самым простым решением.
Шифтер давно ужу дорого не стоит, 3 провода протянуть до бодика тож не самое сложное.....единственно что может вызвать трудность - накладка на кулису под стик...


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electronavt
сообщение 29.12.2020, 19:00
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 12.2.2020
Из: Мурманск
Пользователь №: 100 511
Реальное имя:Виктор
Город:Мурманск



Так. Заменил сегодня блок с трёпы. Номер не прошёл. Не показывает Д и L, остальное нормально. Чтож буду искать или приборку или автостик. Хотя автостик мне ни к чему.


--------------------
Похотливый самец космонавта. Лепроид.
CHRYSLER LHS 3.5 AT 2000 ---Полярный Крокодил
FORD AEROSTAR 3.0 AT 1986 ---Бегемот ---подарен другу.
ВАЗ 2114 1.5 МТ 2004 ---Козюля
DODGE INTREPID 2.7 AT 2001 -- без клички пока
Из всего зверинца каждый день ездит только ВАЗ. У остальных перманентный прокрастинирующий ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: