Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS
ТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа системы ЕГР (EGR) 3,3 л (1994), Как взаимодействуют компоненты системы ЕГР ?
Vago
сообщение 20.11.2020, 0:01
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Пришлось мне снять впускной коллектор (по форсункам были вопросы). Увидел я там клапан ЕГР (система рециркуляции выхлопных газов). И появились у меня вопросы.
А почему появились - его конструкция навеяла мне мысль, что до меня там кто-то чего-то "наколхозил". Эти сомнения рассеялись, когда я в Интернете нашел изображение нового - для продажи.
Вот что у меня было снято с машины:


Но не только это. Оказывается неисправность этого узла вызывает неровную работу двигателя на холостых. А у меня это явление присутствует.

Теперь хочу разобраться, и прошу помощи. Итак, что я понял:

1. Газы поступают с выхлопной трубы через отдельный патрубок в отверстие, отмеченное оранжевой стрелкой и дальше по розовой стрелке:


попадает непосредственно в клапан вот в это отверстие:


2. Когда клапан ОТКРЫТ, то газы уже ЧЕРЕЗ НЕГО попадают вот сюда:


потом вот в этот канал:


и дальше во впускной коллектор и к форсункам:
.

Вот теперь вопросы:
1. На входе самого клапана, внутри, есть маленькое отверстие, которое через трубку соединено с пластиковым блочком . Зачем оно?



2. На пластиковом блочке есть разъём для подключения. Откуда туда поступает импульс и когда? Что происходит , когда оно срабатывает?


3. Что делает каждая из трёх (!) вакуумных трубок, подходящих к пластиковому блочку?


То есть мне интересно КАК эта система функционирует.
Не ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА , это я знаю - перенаправляет часть выхлопных газов во впускной коллектор, а КАК должна работать.
Например я прочитал, что в дизелях этот клапан ОТКРЫТ на холостых, и ЗАКРЫТ на высоких оборотах, а в бензиновых двигателях - наоборот.
Если это так - почему ?

Буду рад пояснениям. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik
сообщение 20.11.2020, 1:13
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр



Приветствую!
В мануале, который есть где-то в библиотеке, есть целый раздел на эту тему. 94AS_25.pdf Там с картинкаме, но на английском. Есть процедура тестирования.

1. При включенном эл магнитном клапане клапан егр закрыт.
2. При отключенном эл маг клапане и достаточно высоком противодавлении выхлопных газов клапан егр открыт.
3. При отключенном эл маг клапане и недостаточно высоком противодавлении выхлопных газов разрежение на клапане егр меняется, изменяя количнство рециркулирующих газов.


Работает при температуре воды выше 60F

3. Что делает каждая из трёх (!) вакуумных трубок, подходящих к пластиковому блочку? -
Оранжевая- вакуум от двигателя . Зеленая- противодавление в выпускном коллекторе Розовая- вакуум на открытие клапана егр

Сорян что коряво описал, могу про проверку написать, хотя там в мануале чотка и понятно :)

Сообщение отредактировал shurik - 20.11.2020, 1:17


--------------------
`94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vago
сообщение 20.11.2020, 17:41
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



Цитата(shurik @ 20.11.2020, 0:13) *
Приветствую!
В мануале, который есть где-то в библиотеке, есть целый раздел на эту тему. 94AS_25.pdf Там с картинкаме, но на английском. Есть процедура тестирования...



Если дадите ссылочку на этот раздел, буду очень благодарен.


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheridan
сообщение 21.11.2020, 17:50
Сообщение #4


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 713
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



Вопрос конечно кромольный, а почему не прошить и заглушить перегородкой физически?


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино
Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 23.11.2020, 8:30
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 399
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Просто заглушите и прошивать не нужно ничего.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2020, 6:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: