Крайлер Клуб
правый Бета-автоАльтАвтоБанер 200 на 60
AMGARПустой4MOPARPLUS
ТАКТ-Аудит

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подогрев топлива в топливопроводе, баке и фильтре (CRD), Зимняя подготовка топливоподачи от бака к двигателю
kytyzoff
сообщение 17.11.2020, 14:17
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.1.2016
Из: Красноярск
Пользователь №: 82 451
Реальное имя:Сергей
Город:Красноярск



Здравствуйте, форумчане.
Такая проблемка:
Живу я в Сибири, в Красноярске. И у нас обычное дело с заправками это неправильная (точнее сказать недобросовестная) топливоподготовка к зимним условиям. И это повсеместно (за несколько лет заправлялся на абсолютно всех заправках города и области). Всегда, перед началом холодов, на заправках солярка по качеству не зимняя и не летняя (смешивают остатки летней с зимней). Бороться с этим бессмысленно. Но не суть. Проблема такого характера.
При резком похолодании (тут это норма, кто был в Сибири, тот в курсе) постоянно замерзает топливо на пути от бака к двигателю (бак, фильтр, топливопровод). Поправка: это только в том случае если заранее не залита в бак арктическая солярка (-45С), либо зимняя с разжижителем дизтоплива (добавка такая). Но тоже это на пустой бак расчёт, иначе разжижитель этот не перемешать никак, если залить после заправки.
Вообщем, года эдак 3-4 назад я заморачивался с возможностью утепления и подогрева топливопровода и пришёл к всем вам известному выводу (у квадратоводов) что единственная металлическая часть, на которую можно повесить бандажный подогреватель, это топливный фильтр. Остальные части топливной системы у нас из пластика и гарантии что он не поплавится от ТЭНов никто не даёт.
Вопрос следующий: Кто-нибудь из дизелеводов квадратов заморачивался с заменой топливопроводов и бака (ну и всех неметаллических частей его) на металлические? Может подскажите к кому обращаться и куда звонить? Перерыл весь интернет и единственное что нашёл это пара мест где делают баки на заказ (алюминиевые или нерж). У них обычно делают увеличенные или дополнительные баки всякие там экспидиционники и тому подобные дальнобои. Но это всё тоже не в Красноярске, соответственно, без снятия бака размеры никто из таких мастеров не узнает для нашей машины. Отсюда проблема что нужно куда-то машину гнать для этого.
Но это и всё. По остальному топливопроводу и его замене а металл - ничего нигде не найти.
Есть ещё такая фирма НОМАКОН и у них есть СИСТЕМА ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА СПА-101 12В. Вроде как всё туда входит в неё, и подогреватели, и циркуляционный/поточный подогреватель и т.д. Но всё это опять же находится в Екатеринбурге и узнать у них по поводу установки конкретно на квадраты такой системы не представляется возможным ввиду отсутствия моей машины там у них для ознакомления.
Вот такая вот в принципе проблемка.
п.с. Саше Monte Carlo спасибо за человека дизелиста и за консультацию про добавление в бак керосина с двухтактным маслом (для де-парафинизации застывшей солярки). Ещё не пробовал, но выслушал бы совет бывалых дизелеводов квадратов.
Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.5 CRD, Limited, 2001 г., чёрный - был, но банк забрал...
Chrysler Grand Voyager RT 2.8 CRD, Limited, Swivel&Go, 2008 г.
Чёрный. - никому не отдам! (Пока Pacifica не подешевеет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2020, 6:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: