Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Показания уровня топлива в баке
Andjei92
сообщение 14.9.2020, 8:56
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 14.9.2020, 9:01
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 083
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



не корректно работает система EVAP


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 14.9.2020, 9:13
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 14.9.2020, 10:01) *
не корректно работает система EVAP

А разве на дизеле она есть? Пытался найти про адсорбер на 2,5 CRD, но все темы только про бензиновые.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kunfuci
сообщение 14.9.2020, 15:28
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 14.6.2013
Из: Гродно РБ
Пользователь №: 62 890



У меня аналогичная машина. Но шипения из бака при откручивании крышки нету и никогда не было. Машину купил в 2013г.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUMAZAVR
сообщение 16.9.2020, 9:30
Сообщение #5


Координатор КК Псков
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 196
Регистрация: 28.3.2011
Из: Псков
Пользователь №: 38 390
Реальное имя:роман



Цитата(Andjei92 @ 14.9.2020, 7:56) *
Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.


https://mr-welk.livejournal.com/37315.html


--------------------
chrysler 300m 2.7->3.5 2001г. Гнилой Джо
chrysler 300m 3.5 1999г -рабочая лошадка.
ЗАЗ 968м 1991г.- за хлебушком
Газ 69 1968г. грязь месить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 16.9.2020, 11:58
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(PUMAZAVR @ 16.9.2020, 10:30) *
Цитата(Andjei92 @ 14.9.2020, 7:56) *
Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.


https://mr-welk.livejournal.com/37315.html


Спасибо за ответ, но опять же, в статье речь идёт о бензиновом вояджере 2,4. А про дизельный двигатель и систему EVAP нигде нет информации. Видимо проблема редкая, придется разбираться с этим вопросом и снимать бак.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 16.9.2020, 12:13
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
*********

Группа: Неактивированные
Сообщений: 23 083
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



начни с замены крышки топливного бака


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 16.9.2020, 14:50
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 16.9.2020, 13:13) *
начни с замены крышки топливного бака


Буду пробовать, спасибо


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lektor
сообщение 18.9.2020, 15:01
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.6.2015
Из: Fryazino MO
Пользователь №: 79 316
Реальное имя:Oleg
Город:Fryazino MO



В крышке топливного бака должен быть клапан который пропускает воздух в бак и препятствует выходу его наружу при нагреве с парами топлива, перед тем как открывать крышку посмотрите на бак, может он у вас от разряжения вогнут внутрь, а после открытия выправляется.


--------------------
Chrysler Voyager IV 2.4 EDZ 2001г.
Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 19.9.2020, 0:15
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(lektor @ 18.9.2020, 16:01) *
В крышке топливного бака должен быть клапан который пропускает воздух в бак и препятствует выходу его наружу при нагреве с парами топлива, перед тем как открывать крышку посмотрите на бак, может он у вас от разряжения вогнут внутрь, а после открытия выправляется.

Надо будет глянуть, может и правда выгибается бак. Хотя пробку проверял, пробовал ртом втянуть через нее воздух, все проходит без особых усилий. В обратную сторону не дуется. И сейчас заметил, открыл пробку, пшикнул воздух, проехал примерно 10 км по городу, снова открываю, и опять слышно шипение. А бывает покатаешься по городу, и все норм, пробка откручивается и ничего не шипит.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lektor
сообщение 19.9.2020, 7:30
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 28.6.2015
Из: Fryazino MO
Пользователь №: 79 316
Реальное имя:Oleg
Город:Fryazino MO



Вам нужно разобратся, избыточное давление создается или разрежение, может бак надувается, уровень солярки относительно датчика падает. Когда снимал защиту арки где проходит заливная горловина видел устройство похожее на сапун с фильтром на конце, идущее от бака, выгреб оттуда килограмма 3 грязи. Посмотрите там, может этот фильтр на сброс избыточного давления зарос грязью?


--------------------
Chrysler Voyager IV 2.4 EDZ 2001г.
Toyota Corolla хэтч 1.6 VVT-i 2005 г. SOL
Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2006г. Stow-N-Go.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andjei92
сообщение 20.9.2020, 22:38
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 10.10.2019
Пользователь №: 99 501
Реальное имя:Анджей
Город:Гродно



Цитата(lektor @ 19.9.2020, 8:30) *
Вам нужно разобратся, избыточное давление создается или разрежение, может бак надувается, уровень солярки относительно датчика падает. Когда снимал защиту арки где проходит заливная горловина видел устройство похожее на сапун с фильтром на конце, идущее от бака, выгреб оттуда килограмма 3 грязи. Посмотрите там, может этот фильтр на сброс избыточного давления зарос грязью?

Спасибо, буду пробовать разбирать и искать причину.

Сообщение отредактировал Andjei92 - 20.9.2020, 22:39


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ermakvtal
сообщение 25.8.2021, 23:52
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 10.2.2017
Пользователь №: 88 354
Реальное имя:Виталик
Город:Пинск



[quote name='Andjei92' date='14.9.2020, 8:56' post='2476455']
Добрый день, Крайслер Вояджер 2,5 CRD, 2002 г.в. в последнее время начались странности с уровнем топлива в баке. При езде по трассе, примерно через 100-150 км, стрелка падает с уровня выше половины бака почти до красной зоны (хотя в баке остаток топлива литров 15-20 точно), причем заметил что при более быстрой езде падает быстрее . Но если остановиться, заглушить машину и открыть пробку в баке, слышно как выходит (или входит, не понятно) воздух из бака, после этого стрелка поднимается.

Вчера например, заправился до половины (остаток в баке был примерно 15 литров, и заправил 10), и проехав 150 км, загорелась лампочка о низком уровне топлива, а после открытия крышки и повторной заводке машины топливо показало выше четверти.

Бортовой при этом показывает средний расход по трассе 6,7 литров, мгновенный когда едешь 5-7л, при подъеме в горку 8-11 л. Описал проблему на СТО, там сказали что шипение из бака при откручивании крышки это норма, и это явление никак не влияет на показания уровня топлива.

В городе при езде на короткие расстояния, стрелка ведет себя более адекватно и из бака "пшикает" при откручивании крышки не всегда. Расход если засекать по стрелке примерно 10-11 л на 100 км. По бортовому показывает 9,7л/100 км.

Еще дополнение, при заправке пистолет ставлю на самую маленькую струю, либо приходится руками потихоньку регулировать подачу, иначе все топливо выплевывает из бака, но такое уже давно было, и при этом уровень топлива раньше показывало адекватно.

Может у кого есть такие мысли и уже сталкивался с этим. Буду благодарен.

[у меня так же. заправляйся максимально, полный бак. Тогда будет показывать правильно до 1/4 бака, потом очень быстро падать до 0. Старайся держать выше середины бака]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 22:37Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: