Chrysler 300m не включаются вентиляторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Chrysler 300m не включаются вентиляторы |
29.7.2020, 20:37
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2020 Пользователь №: 101 011 Реальное имя:Вадим Город:Сумы |
Всем привет.
В общем у меня chrysler 300m 3.5 Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом. Открываю, а там ёмаё :( - бурлит , шыпит, в общем цинус полный. Думал в крышке дело, заменили, херушки. Кстати температура на приборке норм показывает. Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают. Отсюда и получил вывод, что проблема у меня с включением вентиляторов. Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно. |
|
|
29.7.2020, 21:09
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 065 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...температура на приборке норм показывает. противоречия никакого не видишь? герметичность системы проверь
...вентиляторы нифига не маслают. ...проблема у меня с включением вентиляторов... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
29.7.2020, 22:02
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом. Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают. Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно. 1) Если бы вентиляторы не маслали, на приборке бы уже давно был максимум и горела лампочка перегрева, если там всё норм то и с венлиляторами скорее всего всё хорошо....я бы сказал что у вас точно все хорошо, у меня с такими проблемами (давление) отказ одного вентилятора вызывал бурную реакцию показометра и уже настоящий перегрев 2) булькает под капотом после глушения двигателя - при негерметичности системы, это может быть плохая пробка, плохие патрубки, дырка в радиаторе, трещины в бачке ну и конечно поведенная голова -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
29.7.2020, 23:57
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2020 Пользователь №: 101 011 Реальное имя:Вадим Город:Сумы |
Пару дней назад приезжаю домой, глушу тачку и слышу как бурлит, что то под капотом. Сегодня приехал, снова ж закипел и смотрю, что вентиляторы нифига не маслают. Подскажите пожалуйста куда копать, а то стремно. 1) Если бы вентиляторы не маслали, на приборке бы уже давно был максимум и горела лампочка перегрева, если там всё норм то и с венлиляторами скорее всего всё хорошо....я бы сказал что у вас точно все хорошо, у меня с такими проблемами (давление) отказ одного вентилятора вызывал бурную реакцию показометра и уже настоящий перегрев 2) булькает под капотом после глушения двигателя - при негерметичности системы, это может быть плохая пробка, плохие патрубки, дырка в радиаторе, трещины в бачке ну и конечно поведенная голова Стоял возле машины на заведеной на гарячую, темерпатура около 90 градусов и не включались вентиляторы,а бачок начинал бурлыкать. Пробку заменл на новую, патрубки новые, радиатор сухой, голова тоже все ок! Вот и вопрос в чем может быть проблема |
|
|
30.7.2020, 0:04
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата около 90 градусов и не включались вентиляторы, вентиляторы включаются на 106 малая скорость и 110 большая. Цитата а бачок начинал бурлыкать. два раза уже ответили, в герметичности системы, не держит давление
Вот и вопрос в чем может быть проблема -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
30.7.2020, 0:19
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей |
Логично предположить, что датчик температуры даёт неверные показания, от этого вентиляторы и не срабатывают, приборка показывает норму, а в реальности температура выше. Винты проверить легко, вытащить реле в блоке предохранителей и перемкнуть контакты, если сработают, то винты живые, если нет, то вывод ясен
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
30.7.2020, 8:13
Сообщение
#7
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.4.2020 Пользователь №: 101 011 Реальное имя:Вадим Город:Сумы |
Цитата около 90 градусов и не включались вентиляторы, вентиляторы включаются на 106 малая скорость и 110 большая. Цитата а бачок начинал бурлыкать. два раза уже ответили, в герметичности системы, не держит давлениеВот и вопрос в чем может быть проблема Ок,будем искать негерметичность.. хотя ж все было ок |
|
|
30.7.2020, 12:10
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 630 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
темерпатура около 90 градусов и не включались вентиляторы,а бачок начинал бурлыкать. по включению вентиляторов уже написали про температуру также, показометр температуры - нелинейный, чуть ниже середины шкалы это 90, полделения вверх уже 106, еще деление вверх 110...дальше уже обычно крындец (всмысле полюбому кипит) Цитата Ок,будем искать негерметичность.. хотя ж все было ок у меня оказалось что оторвало горловину бачка (трещина), на холодную все норм, на 90градусах даже давление было, а как теплее (кондей если включить) горловину с крышкой чуть выжимает вверх и начинает травить из трещины я этот геморрой два года искал Сообщение отредактировал Garikk - 30.7.2020, 12:11 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
30.7.2020, 15:08
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург |
Правильным будет сперва конечно проверить как написали выше, цепь включения вентиляторов! Снять крышку предохраниетелей, замкнуть контакты реле чтобы исключить их, а если все проще намного предохранители перегорели? Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители!
-------------------- |
|
|
30.7.2020, 15:29
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 065 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
Правильным будет сперва конечно проверить как написали выше, цепь включения вентиляторов! ... стрелка на приборной панели не фиксирует перегрев, сомнительно, что это будет правильным
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
30.7.2020, 16:04
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители! вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
30.7.2020, 16:21
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 8.11.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 45 191 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург |
Цитата Два под капотом на высокую и малую скорость и один в салоне если мне память не изменяет, в общем проверить все предохранители! вырубание вентилей перегоранием преда выдаёт ошибку с чеком. салонным точно, да и подкапотным тоже вроде.чтоб забурлило при исправной системе при невключении вентилей нужно чтоб стрелка на приборке задралась аж почти к красной зоне. То есть не надо проверять предохранители и цепь вентиляторов? Сразу полезем головы снимать? Автор кстати про ошибки вообще ничего не указал, так что возможно они и есть! -------------------- |
|
|
30.7.2020, 16:56
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 065 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...Сразу полезем головы снимать? Автор кстати про ошибки вообще ничего не указал... дело хозяйское, снимай на здоровье, дурное дело не хитрое... автор выдал информации достаточно для предварительной диагностики, рекомендации ему даны в соответствии с этой информацией, пусть с малого начнёт
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
30.7.2020, 17:05
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
Цитата Сразу полезем головы снимать? connie_boy_cleanglasses.gif Автор кстати автор кстати сказал, что кипит при 90, а это середина шкалы, чего быть не должно, причем тут вентили х.з. течка где то у охлаждайки. смотреть бачок, радиатор, шланги, трубки. и нюхать) сейчас жара, антифриз быстро испаряется и сильно воняет. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
30.7.2020, 17:08
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
подразумевается, что крышку не на жигулёвскую меняли или ещё на какую то, а на родную, предусмотренную для этого авто.
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:20 |
Мы в соцсетях: |